О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ни взлета, ни посадки

Базовый аэропорт потерпевшего крах перевозчика "Красэйр" тоже кандидат в банкроты

Во втором десятке

353966 пассажиров обслужено в красноярском аэропорту на международных и внутренних перевозках в январе - июне 2009 г. (по данным Транспортной клиринговой палаты). Это 16-й по пассажиропотоку аэропорт в России.

ОАО "Аэропорт "Красноярск"

Владельцы: 51% - правительство Красноярского края, 49% - у братьев Бориса и Александра Абрамовичей. Финансовые показатели (2008 г., РСБУ): выручка - 593,8 млн руб., чистый убыток - 27 млн руб.


Вчера арбитражный суд Красноярского края ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО "Аэропорт "Красноярск" сроком на полгода, временным управляющим назначен Сергей Васильев, сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких. Иск о банкротстве подало само ОАО в начале июня. По словам Безруких, кредиторская задолженность компании - 250 млн руб.

ОАО "Аэропорт "Красноярск" зарегистрировано в ноябре 2007 г., после того как внеочередное собрание "Красэйра" одобрило выделение из авиакомпании красноярского аэропорта. Разделение перевозочного и аэропортового бизнеса было одним из условий Росимущества при создании так и появившегося альянса "Эйрюнион". С декабря 2008 г. "Красэйр" находится в банкротстве, им управляет столичная УК "Покровские ворота". У нас нет информации по основным кредиторам аэропорта, сказал представитель УК.

В материалах суда говорится, что на 30 апреля долг аэропорта по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды составлял 47,91 млн руб. (в том числе по налогам - 11,32 млн руб.). Активов на ту же дату у аэропорта было на 210,23 млн руб., денежные средства на счетах отсутствовали.

Банкротство ОАО - формальность. В начале 2009 г. было создано ООО "Аэропорт "Емельяново", учредитель - госпредприятие Красноярского края "Центр транспортной логистики". На новую компанию перезаключены договоры со всеми авиаперевозчиками, переведен персонал и передан в аренду имущественный комплекс порта (как терминалы, так и федеральное имущество, не подлежащее приватизации). Если дело дойдет до продажи имущества ОАО "Аэропорт "Красноярск", интереса у частных инвесторов оно не вызовет, уверен аналитик "АвиаПорта" Олег Пантелеев: "время для инвестиций в отрасль неподходящее"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости - Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка