О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Проездной на самолет за $599

Американская низкобюджетная авиакомпания JetBlue Airways, чтобы поправить свои финансовые дела и привлечь ускользающих пассажиров, решали продавать месячные проездные на самолет

Американская низкобюджетная авиакомпания JetBlue Airways, чтобы поправить свои финансовые дела и привлечь ускользающих пассажиров, решали продавать месячные проездные на самолет. Стоить они будут всего $599. За эти деньги пассажир может слетать в любой из 57 городов США и мира, в которые у компании есть рейсы.

Бывают месячные проездные на метро. Бывают - на автобус, троллейбус, трамвай. Бывают на электричку. А есть ли абонементы на самолет?

Американская низкобюджетная авиакомпания JetBlue Airways доказала: такие проездные есть. До 21 августа здесь можно купить авиабилеты (All-You-Can-Jet Pass!) с месячным сроком действия. Стоить это будет недорого - $599, все налоги и сборы уже включены (за исключением некоторых международных перелетов), говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

При этом можно летать неограниченное количество раз на всех самолетах авиаперевозчика во всех направлениях - а это около 600 рейсов ежедневно в 57 городов в США и за границей. Владельцы "авиапроездного" получают доступ к каждому месту на каждом самолете на все даты. Срок действия абонемента - с 8 сентября по 8 октября.

Естественно, без условий для пассажира не обошлось. Нельзя забронировать место позднее, чем за три дня до вылета. Летать можно только один раз в день. Фамилию в билете менять нельзя. Можно исправить дату или город, либо отменить совсем бесплатно - но только не позже, чем за три дня до перелета. В противном случае придется доплатить $100.

По приблизительным подсчетам, два путешествия туда и обратно между Нью-Йорком и Сан-Франциско уже окупают этот абонемент.

Своей акцией JetBlue убивает сразу несколько зайцев. Во-первых, эта американская авиакомпания (как и вся остальная авиация мира) сильно пострадала от кризиса из-за падения числа пассажиров, акции авиаперевозчика сильно подешевели за последний год. Ей нужны деньги. Во-вторых, в своем стремлении сэкономить на всем, JetBlue иногда перегибала палку. К примеру, недавно американская пресса обвиняла ее в дискриминации и нетолерантности - JetBlue заставила толстых пассажиров платить за перелет дороже, если те занимают два места. Теперь же авиакомпания пытается восстановить свой имидж и привлечь пассажиров.

JetBlue - вообще очень необычная авиакомпания. Основанная в 2000 году, она за два года стала самой прибыльной авиакомпанией США. Несмотря на то, что это лоу-кост, она делает ставку на сервис - кресла в салонах самолетов (а большинство из них - это А320) кожаные, члены экипажа одеты в дизайнерские костюмы, а в мониторах - бесплатное телевидение. Теперь же она предлагает проездные. Жаль, что в России о такой авиакомпании пока остается только мечтать....
Авторские права на данный материал принадлежат «Infox». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка