О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крупнейшие американские авиакомпании вводят плату за факт сдачи багажа

Крупнейшие американские авиакомпании одна за другой вводят плату за факт сдачи багажа. Авиационные перевозчики называют нововведения справедливыми и объясняют их постоянно растущими транспортными расходами

Крупнейшие американские авиакомпании одна за другой, в четверг об этом объявила US Airways Group Inc., вводят плату за факт сдачи багажа. Авиационные перевозчики называют нововведения справедливыми и объясняют их постоянно растущими транспортными расходами, но аналитики предупреждают, что новый "тренд" может отпугнуть потенциальных пассажиров.

US Airways объявила о начале взимания на своих внутренних линиях $20 за одно место багажа и дополнительных $30 за второй чемодан.
Что касается международных перелетов, то воспользовавшись услугами шестой по величине авиакомпании США и члена группы Star Alliance, пассажир эконом-класса должен будет заплатить $50 за второе место багажа. Первый чемодан пока что "полетит" бесплатно.

В среду Continental Airlines, четвертый по размерам перевозчик США, также объявил, что начинает взимать $50 за второй сдаваемый багаж на всех трансатлантических рейсах.

Плату за сдаваемый чемодан или сумку ведущие американские авиакомпании начали вводить на внутренних линиях еще в самом конце прошлого года. Пассажиры возмущались, но платили.
Аналитики прогнозируют, что нововведение принесет перевозчикам дополнительно около $2 млрд в год.

"Все последние сборы авиакомпаний, безусловно, несправедливы, но это единственный способ для них выжить в нынешней тяжелейшей экономической ситуации", - цитирует авиационного аналитика Morningstar Базиля Алукоса Reuters.

Delta Air Lines Inc, которая имеет прямые рейсы из Москвы в Америку, уже несколько месяцев берет с пассажира $50 за второй сдаваемый чемодан. При этом, как уточнили Стране.Ru в московском офисе авиакомпании, за багаж весом более 23 кг берется дополнительная плата.

"От 23 до 32 кг - 150 долларов. Поэтому выгоднее второе место сформировать до 23 кг и заплатить 50 долларов. Ручная кладь - 18 кг, сумма трех измерений 114 см, и здесь никаких перевесов не допускается", - подчеркнула представитель Delta.
Учитывая острую конкуренцию в авиационной индустрии, по мнению аналитиков, за американцами, скорее всего, последуют европейские воздушные перевозчики, в том числе и российские.

Пока ведущие российские авиакомпании не взимают плату за факт сдачи багажа на внутренних и международных линиях. В "Аэрофлоте" Стране.Ru сообщили, что в эконом-классе рейса Москва - Нью-Йорк бесплатная норма провоза - 10 кг для ручной клади и 2 места багажа по 23 кг, но каждое место не должно превышать по суммарным габаритам 158 см.
"Если у вас идет превышение по килограммам, то в этом случае идет доплата: 25 долларов за один чемодан при весе от 23 до 32 кг. В случае если у вас идет превышение от 32 до 50 кг - сумма доплаты 200 долларов", - уточнили в "Аэрофлоте".

Во второй по величине российской авиакомпании S-7 сообщили, что пассажиру бесплатно разрешается провести 7 кг ручной клади и одно место багажа не выше 20 кг. "На международных линиях за каждый дополнительный килограмм багажа взимается 365 руб, а на внутренних - 115 руб", - заявила представитель S-7....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка