О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa намерена усилить свои позиции в США

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa планирует добиться нормативного утверждения соглашения о код-шеринге с американской авиакомпанией JetBlue Airways, что позволит ей усилить свои позиции в США

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa планирует добиться нормативного утверждения соглашения о код-шеринге с американской авиакомпанией JetBlue Airways, что позволит ей усилить свои позиции в США, пишет Financial Times.

Код-шеринг - это соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя или более авиакомпаниями, одна из которых выполняет полеты по этому рейсу и продает билеты, а остальные партнеры только продают билеты на рейс от своего имени. Рейс компании-оператора может обозначаться двойным кодом сторон, включающем код авиакомпании-оператора и код авиакомпании-партнера. Таким образом, добившись одобрения подобного соглашения с американской JetBlue, немецкой Lufthansa удастся расширить свое присутствие в международном аэропорту им. Джона Кеннеди - ключевой воздушной гавани США.

Такой альянс, в свою очередь, поможет JetBlue набирать больше американских пассажиров для трансатлантических перелетов из США и обратно. Обе компании договорились подать заявления с соответствующей просьбой в министерство транспорта США. Напомним, что Lufthansa принадлежит 19% акций JetBlue, которые авиаперевозчик приобрел в прошлом году за $300 млн.

Lufthansa летает в более чем 17 городов США, при этом осуществляет 4 ежедневных рейса из Германии в Нью-Йорк. JetBlue выполняет полеты в более чем 60 пунктов назначения в Соединенных Штатах, странах Карибского бассейна и Центральной Америке....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка