О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Причинами падения Ми-8 в Конго были отказ двигателя и ошибка экипажа

Причинами падения вертолета Ми-8 авиакомпании UTair, произошедшей 18 декабря 2007 года в Демократической Республике Конго, в результате которого погиб один член экипажа, стали отказ двигателя и ошибка экипажа

Причинами падения вертолета Ми-8 авиакомпании UTair, произошедшей 18 декабря 2007 года в Демократической Республике Конго, в результате которого погиб один член экипажа, стали отказ двигателя и ошибка экипажа, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Ми-8 выполнял плановый полет протяженностью 170 км по маршруту: населенный пункт Гома - населенный пункт Валикале. По данным МАК, авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов: отказ левого двигателя в полете, который произошел из-за потери работоспособности турбины компрессора, нераспознание экипажем отказа левого двигателя, ошибочная оценка командиром воздушного судна величины уклона в месте выполнения вынужденной посадки, что привело к столкновению лопастей с землей и последующему разрушению конструкции вертолета.

После аварийного приземления экипаж эвакуировал пассажиров вертолета и принял меры по недопущению его возгорания. Через 20 мин. после завершения этих процедур бортмеханик Виктор Борисов, принимавший в них активное участие, по невыясненной причине скончался.

UTair одна из крупнейших в мире и ведущая российская вертолетная компания, оперирующая флотом из более чем 180 вертолетов. Более 60 из них работают за рубежом. UTair является крупнейшим поставщиком авиационных услуг для ООН....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка