Lenta.Ru
4 сентября 2009, 17:06
British Airways запустит первую за два года масштабную рекламную кампанию
Национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways до конца текущей недели запустит первую за последние два года масштабную рекламную кампанию
По данным издания, кампания включает демонстрацию на телеканалах девяти 30-секундных рекламных роликов. Ротация роликов будет осуществляться в течение 11 ближайших недель. Стоимость рекламной кампании не сообщается.
Каждый из роликов снят в документальном стиле и призван убедить потребителей воспользоваться возможностью попутешествовать. Первые из роликов будут показаны 7 сентября.
В мае 2009 года British Airways впервые с 2002 года объявила о годовом убытке. Потери перевозчика по итогам прошлого года составили 375 миллионов фунтов стерлингов (595 миллионов долларов). Чтобы справиться с потерями, компания начала реализацию программы сокращения издержек. В частности, British Airways провела переговоры с пилотами, которые согласились на уменьшение зарплаты на 2,6 процента....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят