О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Электронная коммерция. Опыт компании Amadeus на конференции "Деловой туризм: время перемен"

Компания Amadeus примет участие в 5-й Международной конференции "Деловой туризм: время перемен", которая состоится 23 сентября в рамках выставки MIBEXPO Russia в МВЦ "Крокус Экспо"

Компания Amadeus, мировой лидер в области IT-решений для индустрии туризма и авиаперевозок, примет участие в 5-й Международной конференции "Деловой туризм: время перемен", которая состоится 23 сентября в рамках выставки MIBEXPO Russia в МВЦ "Крокус Экспо". Партнер конференции - Ассоциация агентств делового туризма BTAA.

Стремительные перемены в экономике и мире в целом выдвигают новые требования для современного бизнеса. Необходимыми и бесценными инструментами развития бизнеса сегодня являются креативность и инновации. На рынке появляются новые стандарты и практические решения, которые помогают отрасли стать более рациональной и эффективной на долгий период времени. Этим инновационным вопросам и будет посвящена предстоящая конференция.

Компания Amadeus не только следит за развитием мировых тенденций в отрасли, но и предвосхищает их, предлагая высокоэффективные решения для менеджеров корпоративных поездок и деловых путешественников. Сегодня информационные технологии, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, повышение качества предлагаемых услуг и увеличение объёмов продаж, являются важным конкурентным преимуществом игроков на рынке корпоративного туризма.

Компанию Amadeus на конференции представит Гийом Козински (Guillaume Kozinski), менеджер e-Commerce Business Solutions по региону Центральной, Восточной и Южной Европы с докладом "Мировой опыт и тенденции развития технологий онлайн-продаж" (e-Commerce in travel distribution - global experience & trends).

"В условиях финансовой нестабильности деловой туризм особенно подвержен рискам, поскольку большинство корпораций стремится сокращать расходы на организацию деловых путешествий. Возникает необходимость в качественном изменении подхода к организации поездок. Традиционные инструменты работы дополняются онлайн-технологиями, позволяющими значительно расширить каналы продаж и повысить качество обслуживания клиентов. В своей презентации я постараюсь осветить основные тенденции и практический опыт экспертов компании Amadeus в области электронной коммерции", - отметил г-н Козински.

Дата проведения Конференции: 23 сентября, 2009.

Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 1.

Участие Amadeus в конференции "Деловой туризм: время перемен" является частью программы региональных мероприятий Amadeus Roadshow 2009, которая открывается в Москве 24 сентября. Этой осенью в рамках Amadeus Roadshow 2009 представители головного офиса и специалисты ведущих подразделений компании Amadeus посетят пять стратегически важных стран региона Центральной, Восточной и Южной Европы (CESE) - Россию, Грецию, Польшу, Турцию и Украину.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка