О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Web Wars или Интернет как среда конкуренции авиакомпаний

Amadeus выступил с докладом на конференции ITAB 2009

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, стала участником третьей профессиональной конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе (ИТАБ 2009)", прошедшей 16 сентября 2009 года в Москве.

В этом году программа конференции была посвящена выбору технологических решений, интеграции информационных систем авиакомпаний и аэропортов, комплексным системам управления авиапредприятиями, продаже дополнительных сервисов и услуг, минимизации операционных издержек авиапредприятий и общим вопросам развития IT-инфраструктур. Благодаря докладам специалистов участники смогли обсудить не только теоретические, но и практические аспекты внедрения и использования информационных технологий в авиационной индустрии.

Компания Amadeus стремится быть в постоянном диалоге со своими партнёрами и клиентами на российском рынке, а потому является традиционным участником почти всех отраслевых конференций. В конференциях Aviaport.ru компания участвует с самого начала их проведения. В этом году на ИТАБ с презентацией "Интернет как среда конкуренции авиакомпаний" (Web Wars. Internet in the airlines competition) выступил Грач Мурадян, старший менеджер Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ.

Тенденции последних лет - усиление конкуренции в продажах перевозок в Интернете, развитие низкобюджетных перевозчиков, рост информированности и требовательности пассажиров - приводят к существенному изменению правил игры для всей отрасли пассажирских перевозок. Интернет становится пространством, в котором идёт напряжённая конкурентная борьба между низкобюджетными перевозчиками (LCC) и традиционными сетевыми авиакомпаниями (Full Service Carriers - FSC).

В условиях, когда авиакомпании с разными бизнес-моделями разделяет всего один переход клиента с одного веб-сайта на другой, FSC вынуждены адаптировать свою стратегию в сфере ценообразования и ведения бизнеса под правила, диктуемые в Интернете перевозчиками LCC.

"Включаются новые механизмы формирования продуктов и тарифов, вытесняя традиционные расчетные схемы со сложными правилами применения тарифа и требующие соответствующих профессиональных знаний, поскольку пользователями Интернета являются потенциальные пассажиры, а не специалисты.

Доступность информации в Интернете по конкурентам и их коммерческой политике порождает новые ценовые войны, а также повышает финансовые риски компаний, вовлеченных в мир онлайн-авиабизнеса. Системы мониторинга наиболее дешевых доступных тарифов приводят к повышению нагрузки на серверы авиакомпаний, одновременно существенно понижая эффективность их работы и перегружая каналы передачи данных. Это в свою очередь приводит к повышению стоимости содержания и поддержки IT систем.

Для развития продаж в онлайне авиакомпаниям требуется постоянный анализ эффективности своего веб-сайта, его модернизация в соответствии с ожиданиями клиентов и непрерывный мониторинг деятельности посетителей сайта с возможной последующей блокировкой нежелательных запросов (например, роботизированных систем)", - отмечает Грач Мурадян.

Используя свой богатый опыт, компания Amadeus, ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу вебсайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 75 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Travel Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка