О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот-Дон" выводит из эксплуатации Ту-134

ОАО "Аэрофлот-Дон" выводит из эксплуатации самолеты Ту-134. Такое решение было принято в конце 2008 года, в конце сентября 2009 года завершается эксплуатация единственного оставшегося в парке воздушных судов авиакомпании самолета Ту-134

ОАО "Аэрофлот-Дон" выводит из эксплуатации самолеты Ту-134. Такое решение было принято в конце 2008 года, в конце сентября 2009 года завершается эксплуатация единственного оставшегося в парке воздушных судов авиакомпании самолета Ту-134.

С момента образования ОАО "Аэрофлот-Дон" в 2000 году авиакомпания эксплуатировала пять Ту-134 на внутренних и международных авиалиниях. До 2006 года "Аэрофлот-Дон" треть своих пассажиров перевозил на самолетах Ту-134.

Полеты на самолетах данного типа постепенно сокращались из-за вводимых в европейских странах ограничениях по шуму, и с 1 января 2006 года окончательно прекратились полеты "маленьких Тушек" в аэропорты Европы.

С 2000 года общий налет часов на самолетах Ту-134 в авиакомпании "Аэрофлот-Дон" составил 37 470 часов, за это время было перевезено 872,6 тыс. пассажиров. Наибольший налет часов на Ту-134 был в 2001 году - 6107 часов, а наибольшее количество пассажиров на них перевезли в 2002 году - 129,3 тыс. пассажиров.

Летный состав эскадрильи Ту-134 и авиационно-технический персонал, обслуживающий "маленькие Тушки", будут переучены на другие типы воздушных судов авиакомпании "Аэрофлот-Дон".

После вывода из эксплуатации Ту-134 в авиакомпании "Аэрофлот-Дон" остаются отечественные самолеты двух типов: четыре Ту-154М (базируются в Ростове-на-Дону) и четыре Ил-86 (базируются в Москве, филиал "Шереметьево")....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Донавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка