Телепорт
23 сентября 2009, 12:30
Самолеты будут летать раз в день
Число полетов из Благовещенска в Москву этой зимой сократится до семи рейсов в неделю
Полеты "в зиму"
Авиаперевозчики готовятся к зимнему сезону. Согласно расписанию на предстоящий "холодный" сезон, число полетов в Москву будет сокращено до семи рейсов в неделю. По одному перелету каждый день.
Так, "Владивосток Авиа" планирует сократить число рейсов из Благовещенска в Москву до двух. С 26 октября самолеты этой авиакомпании будут вылетать только по вторникам и пятницам.
Число рейсов в конце октября сократят и другие перевозчики. "Якутские авиалинии" вместо семи вылетов в неделю будут совершать три: по понедельникам, средам и субботам. Число рейсов компании "Трансаэро" уменьшится также до двух, улететь в столицу можно будет по четвергам и воскресеньям.
Среди заметных отличий от летнего расписания - отсутствие рейсов авиакомпании "Атлант-союз". Дело в том, что этот перевозчик не подавал никаких сведений для составления расписания, и, скорее всего, этой зимой его самолеты летать в небе Приамурья не будут. Ко всему прочему, как нам стало известно, билеты на полеты этой компании в кассах продавались только с датами вылета до 13 сентября.
Между тем, по мнению сертификационной комиссии Росавиации, приморская авиакомпания "Владивосток Авиа" находится в сложном финансовом положении. Перевозчику предписано в течение месяца представить ведомству планы по сокращению издержек. Таким вот образом главное российское авиационное ведомство предпринимает превентивные меры, призванные не допустить повторения банкротств авиакомпаний. Однако в случае ухудшения экономической ситуации авиакомпании грозит приостановка или аннулирование сертификатов эксплуатанта.
Температура за бортом
В благовещенском аэропорту считают, что ситуация с "Владивосток Авиа" существенно не повлияет на перелеты в Москву, и повторения авиационного кризиса, обрушившегося на пассажиров в сентябре прошлого года, не прогнозируют.
Напомним, тогда "героями" скандала были "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии". Пассажиры этих компаний не могли улететь вовремя и жили на чемоданах из-за долгов перевозчиков за топливо. Ощутили это даже артисты "Амурской осени" - Ольга Кабо не могла улететь домой целых два дня. Задержался в Приамурье и Гоша Куценко.
"Даже при отзыве у владивостокского перевозчика лицензии в областном небе останутся еще две авиакомпании. Это "Якутия" и "Трансаэро". Конечно, количество рейсов заметно сократится, но конкуренция между оставшимися не даст ценам на билеты повыситься", - поделились с нами в благовещенском аэропорту.
В свою очередь компания "Владивосток Авиа" на своем сайте разместила информацию, в которой раскрыла экономические показатели за восемь месяцев текущего года. Выручка от продажи услуг перевозчика увеличилась на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль получена в размере 457 миллионов рублей.
Сообщение об экономических успехах "Владивосток Авиа" можно расценить как реакцию на решение сертификационной комиссии Росавиации. В приморской компании уверяют, что экономическое состояние стабильное и приостановка сертификата эксплуатанта ей не грозит.
Авиакассы
Компания "Владивосток Авиа" пришла на амурский рынок авиаперевозок в мае 2009 года, став единственным на тот момент конкурентом монополисту в амурском небе авиакомпании "Якутия". Сегодня самолеты "ВладАвиа" совершают прямые перелеты в московском направлении три раза в неделю: по вторникам, средам и пятницам. При этом билеты на самолеты этой компании до Москвы по-прежнему остаются самыми дешевыми. Самая низкая цена билета московского направления в один конец сегодня - 9000 рублей.
Долететь до столицы самолетами "Якутии" сегодня можно за 12 тысяч рублей - это также минимальная цена. А вот билет на воздушные суда "Трансаэро" обойдется минимум в 11 тысяч. К слову, у каждого из вышеперечисленных перевозчиков есть и льготные цены для дальневосточников (распространяются на молодежь (до 23 лет включительно) и пожилых людей старше 60 лет)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телепорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят