Опубликовано: 23.09.2009, 17:05
 

ЕC организовал проверку датчиков скорости на самолетах Airbus


Европейские чиновники, отвечающие за безопасность авиаперевозок, приступили к проверке датчиков скорости на самолетах Airbus, которые поставляются американским производителем Goodrich, сообщает Reuters.

В центре расследования катастрофы над Атлантикой 1 июня этого года самолета Air France A330-200 находится версия о возможной неисправности датчиков скорости производства французской компании Thales. В директиве Европейского агентства по авиационной безопасности, EASA, о пригодности самолетов к полетам от 22 сентября этого года говорится, что поступили сообщения о разбалтывании креплений некоторых датчиков скорости Goodrich.

Это может быть результатом "неправильного крутящего момента", и если не исправить неполадки, то проблема может привести к утечке воздуха и ложным показаниям скорости, говорится в директиве агентства. Датчики скорости Goodrich были разработаны для моделей A330 и A340. Thales выпускает лишь ранее утвержденные вариаты этих датчиков.

Представитель Airbus уже заявил, что проверка касается "ограниченной партии" датчиков, все они определены по серийным номерам. Чиновники дали авиакомпаниям 5 дней для проведения комплексной проверки датчиков Goodrich.

 

Дайджест прессы за 23 сентября 2009 года | Дайджест публикаций за 23 сентября 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: A330-200, Air France, Airbus, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)