K2Kapital
23 сентября 2009, 17:05
ЕC организовал проверку датчиков скорости на самолетах Airbus
Европейские чиновники, отвечающие за безопасность авиаперевозок, приступили к проверке датчиков скорости на самолетах Airbus, которые поставляются американским производителем Goodrich
В центре расследования катастрофы над Атлантикой 1 июня этого года самолета Air France A330-200 находится версия о возможной неисправности датчиков скорости производства французской компании Thales. В директиве Европейского агентства по авиационной безопасности, EASA, о пригодности самолетов к полетам от 22 сентября этого года говорится, что поступили сообщения о разбалтывании креплений некоторых датчиков скорости Goodrich.
Это может быть результатом "неправильного крутящего момента", и если не исправить неполадки, то проблема может привести к утечке воздуха и ложным показаниям скорости, говорится в директиве агентства. Датчики скорости Goodrich были разработаны для моделей A330 и A340. Thales выпускает лишь ранее утвержденные вариаты этих датчиков.
Представитель Airbus уже заявил, что проверка касается "ограниченной партии" датчиков, все они определены по серийным номерам. Чиновники дали авиакомпаниям 5 дней для проведения комплексной проверки датчиков Goodrich....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ