О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Страны ЕС жалуются на airBaltic

Латвийская авиакомпания airBaltic продолжает игнорировать правила Евросоюза, публикуя на своем сайте информацию, вводящую клиентов в заблуждение

Латвийская авиакомпания airBaltic продолжает игнорировать правила Евросоюза, публикуя на своем сайте информацию, вводящую клиентов в заблуждение. С жалобами на авиакомпанию уже выступили Эстония, Дания, Норвегия и Бельгия. Дело в том, что компания не указывает окончательную цену перелета со всеми налогами, передает радио SWH+.

Так, во время бронирования полета через интернет, в разделе анкеты "Покупка" клиентам приходится вводить свои личные данные. На той же странице находится раздел, где можно выбрать дополнительные услуги и получить гарантию на случай изменения расценок. Однако напротив четырех предложенных услуг галочки стоят по умолчанию, как будто клиент заранее согласен доплатить за них.

Ранее суд признал действия airBaltic неправомерными, но компания так и не исправила нарушение. В связи с этим, авиаперевозчику приходится выплачивать штраф в 1000 латов в месяц. На сентябрь 2009 году уплачено уже 22 тыс. латов....
Авторские права на данный материал принадлежат «NovoNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка