NovoNews
23 сентября 2009, 18:09
Страны ЕС жалуются на airBaltic
Латвийская авиакомпания airBaltic продолжает игнорировать правила Евросоюза, публикуя на своем сайте информацию, вводящую клиентов в заблуждение
Так, во время бронирования полета через интернет, в разделе анкеты "Покупка" клиентам приходится вводить свои личные данные. На той же странице находится раздел, где можно выбрать дополнительные услуги и получить гарантию на случай изменения расценок. Однако напротив четырех предложенных услуг галочки стоят по умолчанию, как будто клиент заранее согласен доплатить за них.
Ранее суд признал действия airBaltic неправомерными, но компания так и не исправила нарушение. В связи с этим, авиаперевозчику приходится выплачивать штраф в 1000 латов в месяц. На сентябрь 2009 году уплачено уже 22 тыс. латов....
Авторские права на данный материал принадлежат «NovoNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей