О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американские авиакомпании подняли цены на послепраздничные рейсы

Ведущие авиакомпании США уже в сентябре подняли цены на билеты на послепраздничные рейсы 29 ноября (воскресенье после Дня благодарения), 2 и 3 января

Ведущие авиакомпании США уже в сентябре подняли цены на билеты на послепраздничные рейсы 29 ноября (воскресенье после Дня благодарения), 2 и 3 января. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные сайта FareCompare.Com.

Delta Air Lines и ее подразделение Northwest , а также US Airways Group объявили о повышении цен на 10 долларов в пятницу, 25 сентября. Ранее точно также поступили в UAL и American Airlines. Дополнительный сбор касается только внутренних рейсов.

На дни после праздников обычно приходится пик перевозок: американцы летят из дома в города, где они работают или учатся. Поэтому дополнительные сборы вводятся авиакомпаниями регулярно.

В 2009 году ситуация осложняется тем, что пассажиропоток американских авиапервозчиков значительно уменьшился по сравнению с 2008 годом из-за финансово-экономического кризиса. В результате авиакомпании терпят многомиллионные и даже многомиллиардные убытки. Перевозчики стараются компенсировать их в частности и за счет ввода дополнительных платежей.

По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта, убытки мировых авиакомпаний в 2009 году составят 11 миллиардов долларов. Объем пассажироперевозок по итогам года сократится на четыре процента....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка