О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Amadeus расширяет свое присутствие в регионе CESE открытием регионального Центра технологических решений (Solution Centre)

Центр, находящийся в Варшаве, позволит сократить сроки выпуска и адаптации решений

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, в рамках конференции Amadeus Roadshow ’09, прошедшей 24 сентября в Москве, заявила об открытии Solution Centre для региона CESE (Центральной, Восточной и Южной Европы).

Новый центр компании Amadeus призван отвечать потребностям трэвел-агентств в регионе CESE, путем создания IT-решений для ведения продаж и электронной коммерции, консалтинговых услуг и управления бизнес-процессами. Полностью ориентированный на CESE, новый технологический центр позволит сократить сроки выпуска решений Amadeus и удовлетворить растущий в регионе спрос на IT-услуги компании. Solution Center в Варшаве также будет предоставлять дальнейшую поддержку техническому персоналу компании в 32 странах региона, где присутствует Amadeus.

Solution Centre будет находиться в Польше - в стране, обладающей обширным и стабильным туристическим рынком, отличающимся технологически продвинутыми путешественниками и трэвел-агентствами, всё больше нуждающимися в IT-решениях для повышения производительности и качества обслуживания клиентов. Открытие этого регионального технологического центра в сердце CESE способствует реализации текущей инвестиционной стратегии Amadeus в регионе. Также целью компании является укрепление лидирующих позиций компании в качестве IT-поставщика туристических услуг.

"Индустрия туризма в регионе CESE переживает большие перемены, и наши клиенты придают все большее значение инвестированию в IT как ключевому фактору успеха в среднесрочной и долгосрочной перспективе, - комментирует Хуан Антонио Карраско, региональный директор Amadeus по региону CESE. - Открытие Solution Centre является важнейшим шагом развития в этом ключевом для нас регионе, где Amadeus ведёт активную инвестиционную политику более 20 лет".

Amadeus будет опираться на успешный опыт, полученный в Северной и Южной Америке, Европе и странах Азиатско-тихоокеанского региона, где сосредоточение технических ресурсов для создания локальных решений обеспечило в итоге огромные преимущества для клиентов компании Amadeus.

Центр технологических решений в Варшаве будет возглавлять г-н Жан-Марк Гарзулино, имеющий значительный опыт в разработке и продаже продуктов, полученный в центре развития продуктов в Ницце, а также в создании и руководстве центрами, аналогичными польскому. "Новый технологический центр Amadeus был создан в CESE для более качественного обслуживания наших клиентов в регионе. По опыту мы знаем, что адаптация и предложение ресурсов в регионе, где существует на них спрос, является гарантом успеха", - отметил Жан-Марк Гарзулино, глава CESE Solution Centre, Amadeus IT Group.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На региональном уровне Amadeus представлен в 69 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка