О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Уфимском аэропорту планируют расширить географию полетов

В Международном аэропорту "Уфа" состоялось очередное совместное совещание работников ОАО "Международный аэропорт "Уфа" и представителей авиакомпаний

В Международном аэропорту "Уфа" состоялось очередное совместное совещание работников ОАО "Международный аэропорт "Уфа" и представителей авиакомпаний. Основной темой обсуждения было расписание предстоящего сезона "Зима-2009/2010", взаимодействие служб и подразделений аэропорта с авиакомпаниями, работающими на республиканском рынке, а также повышение качества обслуживания пассажиров.

На совещании присутствовали представители авиакомпаний "Аэрофлот", "Сибирь", ГТК "Россия", "Ямал", "ЮТЭйр", "Узбекистон Хаво Йуллари", "Авиалинии Кубани", "Когалым авиа", "Турецкие авиалинии", "Трансаэро", "Ист Эйр", "КАТЭКавиа".

Со стороны аэропорта "Уфа" в разговоре участвовали службы авиационной безопасности, пассажирских и грузовых перевозок, диспетчерская служба предприятия, служба наземного обеспечения, отдел экономического планирования и тарифного регулирования, линейный отдел внутренних дел и другие.

Как было отмечено на совещании, в настоящее время Международный аэропорт "Уфа" полностью удовлетворяет потребности населения и экономики республики в авиационных перевозках. Несмотря на экономические трудности, вызванные мировым кризисом, аэропорт "Уфа" планирует до конца года обслужить почти полтора миллиона пассажиров. Разработаны антикризисные меры, которые позволяют сохранить стабильность предприятия, ведется работа по увеличению маршрутной сети. С целью расширения географии полетов было предложено осваивать новые направления: в Астану, Алматы, Ригу, Владивосток и другие города.

В Уфимском аэропорту действует также программа по предоставлению скидок на аэропортовые услуги, топливообеспечение для новых компаний и открывающихся рейсов.

Что касается обслуживания пассажиров, то и здесь есть определенные достижения. Так, например, представители авиакомпаний обучаются новым приемам регистрации пассажиров, в том числе купившим электронные билеты. В аэропорту организована подача тележек для багажа. В международном терминале поставлены весы. В гостинице "Аэропорт" оборудована комната матери и ребенка. Усовершенствуется дизайн табло расписания. Все это, по мнению работников служб аэропорта, должно сделать пребывание пассажиров в ожидании рейса максимально комфортным....
Авторские права на данный материал принадлежат «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка