О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" приглашает пассажиров в изысканный мир зала Classic

Международный аэропорт "Шереметьево" ввел в эксплуатацию после реконструкции салон ожидания для пассажиров первого и бизнес классов. Зал Classic Lounge распахнул свои двери для пассажиров 1 октября

Международный аэропорт "Шереметьево" ввел в эксплуатацию после реконструкции салон ожидания для пассажиров первого и бизнес классов. Зал Classic Lounge распахнул свои двери для пассажиров 1 октября. Салон работает круглосуточно и доступен пассажирам после прохождения всех формальностей (таможня, регистрация авиабилетов, паспортный контроль).

Зал ожидания для пассажиров первого и бизнес классов Classic располагается в левом крыле "Шереметьево-2" (3 этаж) и предоставляет комплексный и индивидуальный подход в обслуживании клиентов. Спектр услуг зала Classic удовлетворит вкус самых взыскательных пассажиров. Для клиентов всегда работает шведский стол, в меню которого входят изысканные блюда европейской кухни, пассажиры могут продегустировать разнообразные алкогольные напитки. Гостям предоставлен бесплатный доступ в Интернет, свежая пресса и телекоммуникационные услуги, работает детская комната.

Кроме того, посетители зала Classic во время ожидания рейса могут посмотреть интересные телевизионные программы (94 канала) или фильмы на DVD.

Также зал Classic предоставляет гостям информационные услуги о ходе выполнения рейса и индивидуальное приглашение на посадку.

В перспективе пассажиры экономического класса также смогут воспользоваться услугами зала Classic по наличному расчету за отдельную плату.

Зал ожидания для пассажиров первого и бизнес классов Classic находился на реконструкции 3 месяца. За это время была произведена замена всего оборудования, разработан стильный дизайн помещения и сформирован оптимальный комплекс услуг для пассажиров.

Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших российских аэропортов в части обеспечения регулярных международных перевозок. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2008 году аэропорт "Шереметьево" обслужил 15 млн 214 тыс. пассажиров. В "Шереметьево" организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы oneworld и StarAlliance. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству.

26 июня 2009 года "Шереметьево" ввел в эксплуатацию зал повышенной комфортности в "Шереметьево-1", предназначенный для пассажиров первого и бизнес классов авиакомпании "Уральские авиалинии". Зал расположен на втором этаже в зоне вылета. Также в "Шереметьево-1" расположено еще три салона первого и бизнес классов для пассажиров авиакомпаний: "Аэрофлот", "ГТК Россия", "Аэрофлот Норд".

В "Шереметьево-2" расположено три салона ожидания для пассажиров первого и бизнес классов: Classic Lounge, Date и "Янтарный". В Терминале С действует отдельный зал регистрации для пассажиров первого и бизнес классов и зал высокой комфортности.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка