RBC Daily
2 октября 2009, 10:40
Спецсервисы и новое имя для "России"
Новый собственник ГТК "Россия" - госкорпорация "Ростехнологии" - отдает бизнес по организации специальных сервисов для пассажиров авиакомпании и бортовую рекламу в управление одному оператору
"Инфлайт Интертеймент Групп" консолидирует медийные и рекламные возможности ГТК "Россия", среди которых бортовой журнал авиакомпании, различные полиграфические носители, наружное оформление воздушных судов и другое, говорится в пресс-релизе авиаперевозчика. "Ранее эти направления деятельности были либо разрознены и не структурированы, или просто отсутствовали. Наша совместная работа является не разовой сделкой, а стратегическим партнерством, реализуемым под эгидой нового акционера ГК "Ростехнологии", говорит заместитель генерального директора ГТК "Россия" по стратегии и развитию Максим Нилов. В 2008 году аналогичное решение принял "Аэрофлот", объединив собственные медийные активы и передав их в управлении группе "Инфлайт Интертеймент Групп". Представители ГК "Ростехнологии" для комментариев были недоступны.
Генеральный директор "Инфлайт Интертеймент Групп" Валерий Кузнецов сказал РБК daily, что долгосрочный контракт подразумевает выполнение большого перечня работ. Финансовую сторону вопроса он не раскрывает, ссылаясь на конфиденциальность. "Во-первых, это разработка новейшей программы лояльности, которая может дать оборот до 60 млн долл. в течение пяти лет", - говорит г-н Кузнецов. По его словам, также компания будет обеспечивать развлекательную часть на бортах самолетов: "Это новейшие видеоустройства на бортах, проект установки мобильной связи на бортах самолетов совместно с Yota, издание журнала и реклама". Также, по его словам, компания намерена управлять бизнес-залами и организовывать услуги по сопровождению пассажиров в течение всего пути. По данным ГТК "Россия", в числе акционеров и ключевых партнеров ООО "Инфлайт Интертеймент Групп" - ИД "Собака", ООО "Скартел" (оператор первой федеральной сети Wi-Max Yota), Балтийский банк развития. Валерий Кузнецов собственников компании раскрывать отказался.
Эксперты считают, что инициатива "Ростехнологий" выглядит логично. "Подобная консолидация активов под управлением компетентной компании, имеющей большой опыт работы в данной сфере, теоретически может привести к положительному эффекту и позволит получить акционерам больший профит от данного вида деятельности", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. "Бортовой журнал авиакомпании такого масштаба может обеспечить около 1 млн долл. годового дохода", - дополняет он.
ГТК "Россия" станет безубыточной через 1,5 года
Генеральный директор авиакомпании "ГТК "Россия" Роман Пахомов вчера заявил, что компания выйдет на операционную безубыточность примерно через полтора года. По его словам, у компании нет долгов перед банками, но есть задолженность перед контрагентами. До конца октября будет утверждена стратегия развития авиакомпании, которая среди прочего предусматривает выделение из ГТК спецотряда, который занимается перевозкой высших лиц государства, и базирование ГТК в аэропорту Пулково. Согласно стратегии, основной бизнес авиакомпании будет заключаться в выполнении регулярных рейсов. Соотношение регулярных и чартерных рейсов составит 95 и 5% соответственно....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
S7 Airlines перевезла более 11 000 партий груза с использованием электронной авианакладной
Апрель 25, 2024
На Бали появятся водородные самолеты с вертикальным взлетом