Источник: компания «ОАК»
Опубликовано: 02.10.2009, 14:19

Два новых самолета производства ОАО "ВАСО" переданы заказчикам


Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), входящие в ОАО "ОАК", вчера передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании "Полет" был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102). ФГУП "ГТК "Россия" был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО "ОАК" Алексей Федоров.

Акты о приемке самолетов были подписаны генеральным директором ОАО "ВАСО" Виталием Зубаревым, генеральным директором ОАО "ИФК" Александром Рубцовым, генеральным директором ФГУП "ГТК "Россия" Романом Пахомовым (по самолету Ан-148-100) и генеральным директором авиакомпании "Полет" Анатолием Карповым (по самолету Ил-96-400Т).

Самолет Ил-96-400Т является новейшей модификацией семейства самолетов Ил-96 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, новейшим пилотажно-навигационным комплексом российского производства, позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Авиакомпания "Полет" стала стартовым заказчиком грузовых самолетов Ил-96-400Т. Первые три самолета будут переданы ей в 2009 году.

Самолет Ан148-100 является первой моделью пассажирского самолета, полностью выполненной по цифровым ("безбумажным") технологиям, серийное производство которой освоено в России. Базовая модель Ан-148-100В оснащается салоном, рассчитанным на комфортное размещение 8 пассажиров бизнес класса и 60 экономического. Максимальный взлетный вес самолета составляет 41550 кг. Практическая дальность полета со всеми занятыми креслами - 3500 км. Постановка серийного производства Ан-148 на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и начало поставок товарных экземпляров этого самолета означает переход отечественного авиапрома на новый технологический облик в части гражданской авиатехники.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г.

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Предприятия, интегрированные в ОАО "ОАК", в 2008 году увеличили объемы производства на 21% по показателю консолидированной выручки. Консолидированный объем продаж составил 85,174 млрд. рублей в 2008 году против 70,592 млрд. рублей в 2007 году. Сальдированный результат по выручке (без учета внутренних оборотов) составил 105,262 млрд. рублей.

Уставный капитал корпорации составляет 116,28 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,79% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ОАО "ТАВИА".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 октября 2009 года | Дайджест публикаций за 2 октября 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Д-41, М-201, Авиакомпания "Россия", Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Ильюшин Финанс Ко., Иванов Сергей, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ", Таганрогская авиация, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Туполев, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Ан-148, Объединенная авиастроительная корпорация, ОАК - Транспортные самолеты, Ил-96-400Т, Федоров Алексей, АН-148-100В, Т-401, Полет, Сокол (в процессе тестирования)