О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

airBaltic обещает исправить нарушения

Несмотря на тот факт, что авиакомпания airBaltic по-прежнему не согласна с упреками защитников прав покупателей о нарушениях в системе продажи билетов через интернет, она все же обещает исправить ошибки

Несмотря на тот факт, что авиакомпания airBaltic по-прежнему не согласна с упреками защитников прав покупателей о нарушениях в системе продажи билетов через интернет, она все же обещает исправить ошибки, заявил в интервью Латвийскому радио президент предприятия Бертольт Флик.

"Мы так не считаем, но все же исправим", - отметил президент airBaltic.

Напомним, что еще 2 года назад Центр защиты прав потребителей (PTAC) принял решение, что airBaltic должна изменить оформление своего сайта, отключив автозаполнение различных доплат при покупке билета (например, гарантия за изменение времени или информации о полете). За невыполнение этого предписания авиакомпания была оштрафована на 10 000 латов (220 000 крон).

Как ранее отметил в разговоре с порталом Delfi.lv пресс-секретарь airBaltic Янис Ванагс, в данный момент через интернет покупают билеты почти 50% пассажиров airBaltic, которые довольны возможностью быстро и удобно использовать дополнительные услуги (резервация гостиниц, страховка и т.д.). При этом цена билета airBaltic в одном направлении в интернете в среднем на €10-20 евро дешевле, чем при покупке в другом месте.

"Активизация дополнительных услуг на сайте по-прежнему является распространенной практикой среди авиакомпаний, - заявил Delfi пресс-секретарь airBaltic Янис Ванагс. - airBaltic готов изменить эту практику тогда, когда это сделают и другие авиакомпании, в том числе и те, которых обслуживает аэропорт "Рига"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка