О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиров рейса Москва - Владивосток продержали во "Внуково" три дня

Авиакомпания "Владивосток Авиа" не смогла обеспечить вылет 300 пассажиров рейса Москва - Владивосток по расписанию. В результате люди провели три дня в столичном аэропорту "Внуково"

Авиакомпания "Владивосток Авиа" не смогла обеспечить вылет 300 пассажиров рейса Москва - Владивосток по расписанию. В результате люди провели три дня в столичном аэропорту "Внуково". Об этом в пятницу сообщил один из пассажиров.

"Из Москвы 280 пассажиров должны были вылететь 28 сентября в 17.20 по московскому времени рейсом № 460, но самолет отправился во Владивосток лишь 30-го", - передает слова пассажира РИА "Новости".

Как рассказал пассажир, на протяжении всего это времени никто причин задержки им не объяснял.

"Представитель компании "Владивосток Авиа" 29 сентября в четвертом часу утра предложил записаться на расселение в гостиницу. Он предложил больным, престарелым, беременным и женщинам с детьми зарегистрироваться на рейс Москва - Сургут - Владивосток. После этого объявления начались давка, крики, разборки между пассажирами и сотрудниками компании", - сообщил натерпевшийся пассажир.

Он рассказал так же, что гостиницей оказались квартиры малосемейки.

"30 сентября пассажиров привезли в аэропорт "Внуково", там поменяли посадочные талоны на новые, в который к номеру рейса 460 была добавлена буква "Д", а датирован талон был уже 30 сентября. Как оказалось, совместили два рейса. Из разговоров стало ясно, что нас отправили на рейсовом самолете от 30 сентября, а его пассажиры остались в аэропорту. Возможно, они ожидают своего вылета и сейчас", - рассказал потерпевший пассажир....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка