О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Парк АК "Трансаэро" пополнился третьим по счету самолетом Ту-214 производства ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"

Парк АК "Трансаэро" пополнился третьим по счету самолетом Ту-214 производства ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"

Парк АК "Трансаэро" пополнился третьим по счету самолетом Ту-214 производства ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова". Авиакомпания приобрела данный авиалайнер на правах лизинга через ОАО "Финансовая лизинговая компания".

После подписания актов приема-передачи воздушных судов ОАО "FLC" и ОАО "АК "Трансаэро", самолет с бортовым номером 518 взял курс на аэропорт базирования. Уже, будучи в салоне самолета и готовясь к взлету, представителю авиакомпании "Трансаэро" были вручены символические "ключи" от авиалайнера Ту-214. Уже третьи.

Напомним, ранее, 22 сентября, акты приема-передачи были подписаны между ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" и ОАО "FLC". В подписании документов принимали участие заместитель технического директора КАПО Сергей Сушенцов и зам. начальника Управления авиационных проектов OAO "FLC" Юрий Анферов - председатели Комиссий по приемке самолета.

Данный самолет выполнен в двухклассной компоновке и рассчитан на 184 пассажира. В отличие от предыдущих бортов, на 518 машине проведен третий этап замены освещения. В багажном отделении и на шасси люминесцентные лампы заменены на светодиодные. Кроме того, произошли изменения в гидравлике самолета, что значительно совершенствует систему безопасности полетов авиалайнера.

Предыдущие два авиалайнера Ту-214, переданные в апреле 2007г. и ноябре 2008г., успешно эксплуатируются на внутрироссийских авиалиниях, соединяя Москву с Новосибирском, Благовещенском, Красноярском, Иркутском, Улан-Удэ и др., а также курсируют на международных направлениях: Шарм-Эль-Шейх, Хургада (Египет), Фаро (Португалия), Аликанте (Испания), Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Тель-Авив (Израиль). Эти борта уже сегодня имеют около 4 000 и 2 000 часов налета соответственно и совершают беспосадочные перелеты, находясь в воздухе до 8 часов, например в Благовещенск.

Михаил Коробович, технический директор АК "Трансаэро": "Данный самолет будет поставлен на те же маршруты, что и предыдущие, т.е. на те рейсы, где он себя отлично "показал", с точки зрения экономической эффективности. Приемка очередного самолета Ту-214 - для нас праздник, он зарекомендовал себя в качестве отличного авиалайнера. За время эксплуатации у нас не было с Ту-214 никаких серьезных проблем - мы довольны. Например, только за предыдущий месяц один из самолетов Ту-214 АК "Трансаэро" установил своего рода рекорд по налету - 457 часов в воздухе, совершил 80 посадок. Это притом, что в среднем налет составляет 300-350 часов в месяц. Сегодня в парке авиакомпании три лайнера Ту-214, надеемся, что в скором времени пополним парк новыми самолетами Ту-214".

Михаил Кузьмичев, зам. технического директора АК "Трансаэро": "По своим летно-техническим характеристикам, топливной эффективности, уровню комфорта в пассажирском салоне самолет Ту-214 соответствует всем международным требованиям, а по эффективности применения не уступает в оперировании самолетам производства фирмы Boeing эксплуатируемых в авиакомпании. Несомненным, на мой взгляд, преимуществом подхода к эксплуатации Ту-214 относится созданная система поддержки эксплуатанта со стороны ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" и, в частности - организация на базе КФ КБ "Туполев" в г. Казани оперативного круглосуточного "центра инжиниринговой поддержки". На основании опыта эксплуатационной поддержки самолетов семейства Ту-204/214, должен отметить, что самолет типа Ту-214, это лучший вариант для Эксплуатанта оперирующего на дальних маршрутах, в том числе на сети, связывающей Центр страны с Дальним Востоком".

Владимир Кузин, представитель ОАО "FLC": "Авиакомпания "Трансаэро" приобретает самолет Ту-214 по классической схеме в лизинг. Платежи будут поступать частями в течение 9 лет. Договор с "Трансаэро" подписан на 10 самолетов, этот борт уже третий. Мы будем продолжать работу по контрактам".

Зуфар Миргалимов, директор по производству ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова": "Самолет Ту-214 не уступает аналогам западных компаний: и по техническим и по эксплуатационным характеристикам. Поэтому вторая компания в стране - "Трансаэро" - приобрела у нас уже 3 авиалайнера Ту-214 и есть договоренность еще на 7 машин в этом же исполнении. И 457 часов налета показывает высокий уровень выпускаемой нашим предприятием продукции. Ведь даже для Boeing, по которому все сверяются, эта цифра существенная. У завода сегодня есть заказы, что гарантирует стабильность работы предприятия".

"КАПО им. С.П.Горбунова" - современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, имеющее более чем 80-летний опыт производства военных и гражданских самолетов, является ведущим авиастроительным комплексом в Российской Федерации.

Казанский авиационный завод был создан в 1927 году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" осуществил выпуск 34 типов и модификаций авиационной техники общим числом более 22 тысяч единиц.

В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство, техническое обслуживание пассажирского авиалайнера Ту-214 и его модификаций, строительство, капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160 и ведется подготовка к производству ближнемагистрального самолета Ту-334.

Генеральный директор - Каюмов Васил Кадымович.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка