О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

10 миллионов на имидж

"Аэрофлот" решил, что кризис - хороший шанс нарастить продажи. Вчера завершился прием заявок на тендер на разработку глобальной рекламной кампании перевозчика

"Аэрофлот" решил, что кризис - хороший шанс нарастить продажи. Вчера завершился прием заявок на тендер на разработку глобальной рекламной кампании перевозчика. По данным РБК daily, сотрудничать с "Аэрофлотом" готовы Media Arts Group, "Видео Интернешнл", "АДВ групп". Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев готов потратить на рекламу до 10 млн евро, а рекламные агентства ориентировались на пять.

Прием конвертов с предложениями от рекламщиков завершился вчера в 12.00 в Шереметьево. Сегодня их вскроют и прочитают, круг претендентов крайне узок. "К сотрудничеству приглашаются рекламные агентства, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от десяти и более лет, с совокупным оборотом в 2008 году не менее 1 млрд руб.", - указывалось в сообщении перевозчика.

По словам одного из претендентов, главная интрига - сам предмет тендера не прописан. "Он подразумевает креативное предложение и медиарешения для реализации этих идей. Бюджет тендера также не обозначен. Участник конкурса должен предложить такой бюджет, который, по его мнению, достаточен для реализации предложения, сформированного самим агентством", - отмечает он. Виталий Савельев оценил бюджет рекламной кампании в 10 млн евро.

В "Аэрофлоте" не скрывают, что пока не знают суть предложений. "Завтра конверты участников тендера будут раскрыты. В них они представили предложения по решению технического задания", - отмечает официальный представитель авиакомпании.

По данным РБК daily, к конкурсу проявили интерес Media Arts Group, "Видео Интернешнл", "АДВ групп" и одна из структур OMD. Последняя кампания по продвижению бренда "Аэрофлота" проводилась осенью 2004 года, ее разработкой и реализацией занималась Media Arts Group. Услуги крупных агентств нужны не только для работы с российскими пассажирами, но и для иностранных клиентов.

"В России "Аэрофлот" и так воспринимается хорошо, а вот за рубежом ему надо, как это ни странно, подтянуть имидж под уже существующее качество продукта", - считает глава отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, у "Аэрофлота" на европейских линиях объективно один из лучших бизнес-классов, однако зарубежных клиентов там пока не так уж много....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка