RBC Daily
12 октября 2009, 10:23
"Шереметьево" рассчитывает на дискаунтеров
Аэропорт "Шереметьево" рассматривает возможность расширения бизнеса за счет привлечения российских низкобюджетных перевозчиков. Им может быть предложено разместиться в терминале А
Аэропорт "Шереметьево" может приспособить первый терминал под обслуживание низкобюджетных авиаперевозчиков, рассказал РБК daily гендиректор аэропорта Михаил Василенко. В начале 2010 года, когда все внутренние российские авиарейсы "Аэрофлота" должны быть переведены в новый терминал D, старый терминал планировалось закрыть на реконструкцию. Однако аэропорт может отказаться от этих планов, поскольку, как отметил г-н Василенко, реконструкция может повысить стоимость обслуживания для авиакомпаний в этом терминале, а значит, сделать невыгодным его использование low-cost-авиакомпаниями.
Если данное решение будет принято, в "Шереметьево" появится первый в России специализированный терминал для низкобюджетных авиаперевозок. "Предварительно мы для себя такое решение приняли. В конце октября у нас будет ежегодное совещание менеджмента аэропорта "Шереметьево", на котором, возможно, будет утверждено это стратегическое решение. Надо оценить, что это нам даст, и то, как мы его будем использовать", - говорит РБК daily Михаил Василенко.
Напомним, что ранее "Шереметьево" намеревалось создать подобную низкобюджетную зону в терминале F, однако реализация этого плана грозила дополнительными затратами, которые могли лечь на плечи низкобюджетных перевозчиков.
Для того чтобы сделать терминал А более массовым, аэропорт планирует соединить его с железной дорогой. "Первое, что мы сделаем, - создадим в нем скоростное автомобильное сообщение с железнодорожной веткой", - отмечает Михаил Василенко. Кроме того, по его словам, пассажиры могут осуществлять сквозную регистрацию по приезду на аэроэкспрессе в терминал В и затем переезжать в терминал А, в результате разгрузятся пункты досмотра.
Напомним, что "Шереметьево" - не единственный московский аэропорт, который собирается создавать специализированную площадку для низкобюджетных перевозчиков.
К примеру, в "Домодедово" уже работают несколько западных low-cost-перевозчиков, среди которых Wind Jet, Norwegian Air, Niki, Clickair. В этой связи оператор аэропорта - группа "Ист Лайн" - собиралась в скором времени создать в аэровокзальном комплексе специальную зону обслуживания низкобюджетных авиакомпаний, которая будет отличаться упрощенной процедурой регистрации и сдачи багажа. Ранее в аэропорту "Внуково" также заявляли, что когда будет введен новый международный пассажирский терминал (первая очередь в конце 2009 года - окончание строительства в 2015 году), нынешний международный терминал будет отдан иностранным low-cost-перевозчикам и чартерным авиакомпаниям. Российским дистаунтерам будет предложено осуществлять рейсы из нынешнего терминала для внутрироссийских полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции