О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Пулково" внедряет новые технологии обслуживания пассажиров

В октябре в терминале "Пулково-1" начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне "Б" в районе стоек регистрации пассажиров №1-10

В октябре в терминале "Пулково-1" начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне "Б" в районе стоек регистрации пассажиров №1-10.

На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью٭ и предоставление справочной информации по аэровокзалу.

На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале "Пулково-2". Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.

"Внедрение этой технологии ставит "Пулково" в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, - говорит директор по перевозкам ОАО "Аэропорт "Пулково" Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК "Россия" в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне "В" терминала "Пулково-1".

Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту "Пулково". В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала "Пулково-1", появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК "Россия" введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.

٭для пассажиров авиакомпаний Sky Express, "Регион-Авиа", "Авиалинии Дагестана", "Ижавиа", "Газпромавиа", "Авиалинии Мордовии" услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка