Источник: информационное агентство «Новый регион»
Опубликовано: 13.10.2009, 15:47

Компания "Уральские авиалинии" перестала быть "базовым перевозчиком" Свердловской области


Компания "Уральские авиалинии" продолжает снижать свою долю в общем пассажиропотоке екатеринбургского аэропорта "Кольцово". Как передает корреспондент "Нового Региона", стратегия УА предполагает дальнейший выход на площадки и рейсы в других регионах России - в большинстве случаев они никак не связаны с перевозками из Екатеринбурга. В этой связи наблюдатели указывают, что "Уральским авиалиниям" больше не интересен статус "базового перевозчика" Свердловской области.

"Новый Регион" продолжил анализировать географию новых маршрутов компании "Уральские авиалинии". Благо, никаких сложностей в этом нет - информация такого рода содержится на официальном интернет-сайте и пресс-релизах перевозчика. Эти открытые источники свидетельствуют, что в течение 9 месяцев 2009 года перевозчик неуклонно снижал свою долю в общем пассажиропотоке екатеринбургского "Кольцово". Так, с января по март доля "УА" снизилась с 42 % до 37% (-5%), с января по июнь - с 48,2 % до 38,4% (-9,8%), а за девять месяцев текущего года - с 51,7% до 40,1% (-11,6%).

Такая ситуация сложилась вследствие того, что в течение всего сентября "Уральские авиалинии" продолжали увеличивать объемы авиационных работ из других аэропортов Российской Федерации. В частности, за это время были запущены новые регулярные рейсы из московского Домодедово в Анталью, Байконур, Баку, Даламан, Куляб, Новокузнецк и другие города. Кроме того, с 26 октября с этой базы будет осуществляться регулярный рейс на Иркутск.

При этом владелец УА Сергея Скуратов не обходит своим вниманием аэродром второй столицы - питерское "Пулково". В сентябре отсюда открылись регулярные полеты на Анталью, Гянджу, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх. Кроме того, в течение сентября "Уральские авиалинии" зашли в Сочи, Самару, Уфу и Челябинск - из этих субъектов перевозчик теперь постоянно летает в Норильск, Ереван, Баку и популярные среди россиян Анталью, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх.

В тоже время в "родном" аэропорту успехи "Уральских авиалиний" оказались гораздо скромней. Так, в феврале появился рейс Екатеринбург-Красноярск, до трех раз в неделю увеличилось число вылетов в самарский аэропорт "Курумоч", в июле был пущен рейс на Пекин, в августе из Гянджи в Екатеринбург, а в октябре компания сообщила о запуске традиционного новогоднего рейса в Париж. Между тем сегодня "УА" объявили о начале полетов из Барнаула в Душанбе.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 октября 2009 года | Дайджест публикаций за 13 октября 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Международный аэропорт "Курумоч", Международный аэропорт Кольцово, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)