24.kg
14 октября 2009, 17:25
Boeing 737, потерпевший катастрофу в августе 2008 года вблизи столицы Кыргызстана, не имел сертификата соответствия
Boeing 737, потерпевший катастрофу в августе 2008 года вблизи столицы Кыргызстана, не имел сертификата соответствия
По его словам, Boeing 737, принадлежавшему авиакомпании "Итек Эйр", не был выдан сертификат из-за несоответствия стандартам и отсутствия необходимой документации. "Наша компания неоднократно напоминала авиакомпании выполнить все необходимые процедуры. Позже на самолете был заменен двигатель. Но мы не выдали сертификат", - говорит Виктор Горскин.
"Самолеты могут совершать полеты и без сертификата соответствия. Главное, чтобы Департамент гражданской авиации выдал документ о летной годности. А недавно сертификат соответствия и вовсе отменен специальным приказом", - отметил специалист.
"Согласно регламенту, визуальный осмотр воздушного судна не производился. Сертификат соответствия выдается на основе технического заключения специалистов. Поэтому за все неисправности в основных узлах и агрегатах несет ответственность тот, кто подписался под документом. Что касается конкретно судна, то никакого физического осмотра нами произведено не было, сертификат не выдавался. Кроме того, на тот момент еще нескольким самолетам мы не выдали документов, но они до сих пор продолжают летать", - заключил Виктор Горскин....
Авторские права на данный материал принадлежат «24.kg». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей