О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Концерн Lufthansa получил 226 миллионов евро операционной прибыли за первые девять месяцев года

Deutsche Lufthansa AG за первые девять месяцев года получило операционную прибыль в размере 226 миллионов евро

Deutsche Lufthansa AG за первые девять месяцев года получило операционную прибыль в размере 226 миллионов евро. В этот показатель впервые вошли результаты Austrian Airlines и bmi в общем размере 28 миллионов евро. Таким образом, экономический результат деятельности концерна и по истечении третьего квартала гораздо ниже по сравнению с уровнем прошлого года. Причинами ухудшения результата были в основном ослабленный в связи с конъюнктурой спрос, а также непропорциональное уменьшение средней выручки в сегменте пассажирских перевозок. Из-за кризиса сократились поступления от полетов в связи с деловыми поездками; он также привел к усиленной чувствительности к ценам во всех классах рейсов. "Сегодня в нашу пользу говорит то, что мы исходя из солидной базы и привлекательных продуктов заблаговременно распознали зону турбулентности и сильнее затянули ремни безопасности. Но мы не можем быть удовлетворены достигнутым до сих пор результатом, мы должны приложить еще больше усилий и упорно работать над обеспечением результата", - заявил Вольфганг Майрхубер, председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG по поводу представления экономических показателей.

Что касается экономического развития отдельных сегментов деятельности концерна, Майрхубер заявил следующее: "Цифры говорят понятным языком. В то время как спрос в сегменте пассажирских перевозок в самое последнее время стабилизировался, выручка несмотря на рекордную загрузку все еще находится на очень низком уровне. Все сегменты деятельности изо всех сил работают над тем, чтобы справиться с последствиями кризиса и адаптировать свои структуры к изменившимся рамочным условиям конкуренции". Операционная прибыль группы Passage Airline, в которую впервые входят экономические результаты деятельности Austrian Airlines и bmi, находится на гораздо более низком уровне по сравнению с показателями прошлого года. Чтобы противодействовать негативному развитию в основном сегменте деятельности, все авиационные компании концерна приняли меры по обеспечению результата и продолжили их реализацию в третьем квартале. Целью программы обеспечения результата "CLIMB 2011" сегмента пассажирских перевозок Lufthansa является постоянное улучшение результата на один миллиард евро до конца 2011 года. Реализация программы была начата в третьем квартале. Сегмент логистики за первые девять месяцев года получил рекордный спад оборота и в связи с этим операционный убыток. Мероприятия по обеспечению результата Lufthansa Cargo, такие как сокращение мощностей для перевозки грузов, неполное рабочее время, а также сокращение материальных затрат и бюджета проектов, продолжают применяться. Lufthansa Technik в тяжелейших условиях добилась роста оборота. Кроме того, этот сегмент деятельности смог компенсировать падение спроса в отдельных сферах и даже получил операционную прибыль, превышающую показатель прошлого года. Сегмент деятельности IT-Services также добился некоторого улучшения результата по итогам третьего квартала. Но оборот и операционная прибыль не достигли уровня прошлого года, так что мероприятия по обеспечению результата в этом сегменте будут реализовываться и в дальнейшем. В сегменте кейтеринга оборот и операционная прибыль также уменьшились. Поэтому усилия руководства LSG Sky Chefs и дальше будут направлены на то, чтобы предотвратить уменьшение общей выручки.

"Lufthansa является мощным предприятием с сильной командой. Мы сохраняем баланс между рычагами, влияющими на краткосрочные результаты, и долгосрочными преимуществами. Мы научились успешно пролетать через зоны турбулентости. Это мы сможем доказать еще раз", - подчеркнул Вольфганг Майрхубер. Концерн и дальше движется в сложном окружении со значительным спадом оборота и обременением результата. Риски заключаются, прежде всего, в дальнейшем изменении спроса и в ценах на топливо. В течение следующих месяцев следует также ожидать негативного влияния на результат со стороны новых авиакомпаний концерна. Решающее значение будут иметь развитие дел в четвертом квартале и эффективность начатых контрмер для того, чтобы достичь цели, заключающейся в получении положительного операционного результата концерна. То есть получение такого результата в текущем финансовом году и дальше связано с соответствующими рисками.

Первые девять месяцев 2009 года в цифрах

Выручка с оборота концерна Lufthansa за первые девять месяцев 2009 года составила 16,2 миллиарда евро, на 13,2 процента меньше чем за соответствующий период прошлого года. Выручка от перевозок снизилась на 16,3 процента до 12,6 миллиарда евро. Главную роль в этом сыграло снижение объемов пассажирских и грузовых перевозок, а также уменьшение средней выручки на пассажира. В целом доход концерна за отчетный период снизился до 18,1 миллиарда евро, то есть на 8,7 процента.

Производственные расходы за первые девять месяцев текущего года уменьшились на 5,8 процента до 17,8 миллиарда евро. Важной причиной этого стали снизившиеся на 1,5 миллиарда евро затраты на топливо. Снижение составило 36,4 процента, оно обусловлено как ценами, так и объемами. Объем сборов возрос на 3,0 процента по сравнению с соответствующим показателем прошлого года. С учетом очистки по базе консолидации снижение составляет 2,1 процента.

Операционная прибыль концерна за первые девять месяцев отчетного года составила 226 миллионов евро, то есть на 728 миллионов евро меньше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. В нее входят экономический результат Austrian Airlines и bmi общим объемом в 28 миллионов евро, а также разница по первичной консолидации Austrian Airlines (Badwill) в размере 61 миллиона евро. Уменьшение вызвано прежде всего негативным развитием дел в секторах пассажирских перевозок и логистики. Чистая прибыль концерна составила -32 миллиона евро. Этот показатель за соответствующий период прошлого года составил 529 миллионов евро.

Lufthansa за отчетный период инвестировала 1,8 миллиарда евро. Из них 1,4 миллиарда евро пошли на расширение и модернизацию парка самолетов. 65 миллионов евро пошли на приобретение 45 процентов долей в SN Airholding SA/NV (Brussels Airlines). На приобретение консолидирующихся компаний (в частности Austrian Airlines и bmi) было потрачено 56 миллионов евро с учетом полученных от этого платежных средств. От продажи остатка долей в Condor и погашения связанных с ними ссуд был получен приход в размере 77 миллионов евро. Операционный поток денежных средств составил 1,4 миллиарда евро. Чистая кредитная задолженность концерна по состоянию на конец третьего квартала составила 1,9 миллиарда евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка