israelinfo.ru
29 октября 2009, 17:15
Рейс El Al летел в Москву 12 часов
Пассажирам рейса 611 авиакомпании El Al, отправившегося в путь 28 октября, выпали нелегкие испытания: из-за технической неисправности самолета им пришлось дожидаться отправки рейса почти девять часов
Рейс 611 должен был отправиться в путь в 5:50 утра. Пассажиры прошли регистрацию и поднялись на борт, самолет вырулил на взлетную полосу, но от земли не оторвался. Командир экипажа сообщил пассажирам, что в электронной системе двигателя обнаружена неисправность, и вылет "ненадолго задерживается".
Два часа пассажиры сидели в салоне самолета, ожидая устранения неисправности. После этого самолет повторил попытку взлета и на этот раз даже поднялся в воздух - но немедленно пошел на посадку: неполадка устранена не была. Третьей попытки экипаж делать не стал: пассажиров отвезли автобусами в зал ожидания аэропорта, где им и пришлось провести следующие семь часов.
Вместо 10 часов утра рейс 611 прибыл в Москву лишь в семь часов вечера. Представители авиакомпании благодарили пассажиров за терпение и даже обещали компенсации за причиненные неудобства, снабдив их телефонными номерами "для справок". Как всегда в таких случаях, авиакомпания подчеркивала, что фундаментальной причиной неприятностей является повышенная забота El Al о безопасности пассажиров.
Читатели NEWS.israelinfo.ru, которым не посчастливилось попасть на рейс 611 28 октября, пожаловались редакции, что выданные пассажирам телефонные номера El Al не работают, и дозвониться по ним невозможно. Убедившись в справедливости этих жалоб, мы обратились в отдел обслуживания клиентов El Al с вопросом о том, намерена ли авиакомпания как-то компенсировать причиненные пассажирам неудобства.
Как сообщили в отделе обслуживания, на компенсации могут претендовать лишь те пассажиры, которые из-за задержки рейса понесли какие-то дополнительные расходы (например, опоздали на другой самолет или поезд). Этим людям авиакомпания готова оплатить материальный ущерб, если они вышлют документальные подтверждения понесенных расходов по факсу 03-7602233 или по электронной почте [email protected].
Никакой компенсации за изматывающее многочасовое сидение в аэропорту после бессонной ночи пассажирам злополучного рейса 611 не полагается, - пояснили в отделе обслуживания El Al. На вопрос о том, почему пассажирам были даны неработающие телефонные номера, представитель компании ответа не дал....
Авторские права на данный материал принадлежат «israelinfo.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Авдеев поделился планами по модернизации аэропорта "Семязино"