О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Инталев" автоматизировал управление заказом в сетевой компании "Иркут"

Группа компаний "Инталев" выполнила проект по автоматизации управления заказом в сетевой компании "Иркут" (входит в состав авиастроительной корпорации "Иркут")

Группа компаний "Инталев" выполнила проект по автоматизации управления заказом в сетевой компании "Иркут" (входит в состав авиастроительной корпорации "Иркут").

Необходимость в проведении проекта "Описание и автоматизация процесса "Управление жизненным циклом заказа"" возникла в связи с ростом бизнеса заказчика, говорится в сообщении "Инталев".

Заказ - это основной процесс в компании, связанный с производством монтажа инженерного оборудования зданий и сооружений, расположенных на территории Иркутского авиационного завода (ИАЗ). Ежегодно в компании открывается более сотни заказов. До внедрения проекта на предприятии не было полной информации по движению заказа, имелись нерентабельные заказы, нарушались сроки выполнения работ, отсутствовали ясная отчетность для управленческого персонала и механизм взаимодействия между подразделениями.

В рамках работ по проекту была сформирована оптимальная организационная структура с выделением существующих направлений бизнеса и ведения по ним отдельного учета доходов и расходов для оценки эффективности. Также были автоматизированы процессы управления жизненным циклом заказа, был создан единый электронный архив документов.

По информации "Инталев", главная сложность, с которой столкнулась проектная команда, заключалась в сопротивлении сотрудников. На этапе автоматизации работники компании выражали недовольство тем, что приходится вносить в систему всю информацию по заказам и что руководство теперь будет видеть выполненные/невыполненные ими задачи.

"Персоналу компании нужно было свыкнуться с мыслью, что теперь они не просто работники одного из структурных подразделений ИАЗ, а люди, от которых зависит будущее их предприятия, а значит - будущее их самих", - отметил Дмитрий Сверлов, заместитель директора по развитию сетевой компании "Иркут".

Автоматизация проводилась на базе программно-методического комплекса "Инталев: Корпоративный менеджмент". В результате автоматизации жизненного цикла заказа в компании повысилась эффективность выполнения работ (сократилось время на согласования, стало известно местонахождение важной документации). Благодаря возможности оперативного получения достоверной отчетности сократилось время на принятие важных решений, усилился контроль над ходом работ, отметили в "Инталев". Компания получила отлаженный механизм исполнения заказов.

В дальнейшем планируется автоматизация систем планирования и контроля расходов, управленческого учета и отчетности, создание единой автоматизированной системы управления предприятием и системы персональной ответственности каждого работника компании за конечный финансовый результат....
Авторские права на данный материал принадлежат «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка