О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" улетел от "дочек"

"Аэрофлот" продолжает ребрендинг своих дочерних компаний. Вслед за переименованием "Аэрофлот-Дона" в "Донавиа" ребрендингу подверглась "дочка" "Аэрофлот-Норд". В скором времени она будет называться "Нордавиа"

Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" продолжает ребрендинг своих дочерних компаний. Вслед за переименованием "Аэрофлот-Дона" в "Донавиа" ребрендингу подверглась "дочка" "Аэрофлот-Норд". В скором времени она будет называться "Нордавиа", сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Как пояснили в компании, уже принято принципиальное решение, однако предстоит еще оформить его офиально.

Кардинально свое отношение к "дочкам" "Аэрофлот" поменял в сентябре прошлого года, после крушения в Перми самолета Boeing-737. Тогда погибли 88 человек, воспользовавшихся услугами "Аэрофлот-Норда". Поначалу тогдашний гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов вообще хотел прекратить всяческое сотрудничество с "Аэрофлот-Нордом". "Никому в отрасли это не понравилось, о разрыве отношений Валерий Окулов заявил чуть ли не в день аварии, - добавляет менеджер одной из авиакомпаний, пожелавший остаться неназванным. - Не по-офицерски это как-то получилось". Однако прекращать сотрудничество Окулов не стал. Для "Аэрофлота" важно иметь подвоз пассажиров к международным рейсам, а самолетов для полноценной замены нордовских не было.

"Когда у "дочек" все было хорошо, "Аэрофлот" засчитывал их показатели вместе со своими и гордился числом перевезенных пассажиров. Как только произошло ЧП, "Аэрофлот" сразу в кусты, мол, мы тут ни при чем", - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

По его мнению, образу "Аэрофлота" такая политика нанесла ущерб, это свидетельствует о том, что "у компании нет идеологии бренда". "Аэрофлоту" "не ребрендингом "дочек" надо было заниматься, а объединять "Норд" и "Дон" с собой и вкладывать в их развитие", - говорит эксперт.

Впрочем, нынешний гендиректор "Аэрофлота" Савельев сообщил, что "Аэрофлот" не планирует отказываться от сотрудничества с дочерними авиакомпаниями "Нордавиа" и "Донавиа". "Надеемся, что с "дочками" будет все в порядке, будем продолжать работу. Сейчас пытаемся переосмыслить роль "дочек" в экономике компании", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка