О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Партнер бизнес-класса

"Аэрофлот" планирует привлечь партнера для развития авиакомпании "Аэрофлот-плюс". Перевозчик готов продать 51% акций дочерней структуры. Интерес уже проявила австрийская группа Jet Alliance. Ее предложение - 2 млн долл.

"Аэрофлот" планирует привлечь партнера для развития авиакомпании "Аэрофлот-плюс", специализирующейся на бизнес-перевозках. Несколько источников РБК daily, знакомых с планом развития компании, рассказали, что перевозчик готов продать 51% акций дочерней структуры. Интерес уже проявила австрийская группа Jet Alliance, специализирующаяся на перевозках самолетами Cessna. Ее предложение - 2 млн долл.

О сделке по продаже доли в "Аэрофлот-плюс" РБК daily рассказали сразу несколько ее участников и представитель совета директоров "Аэрофлота". "Авиакомпания уже несколько лет хочет развивать бизнес-перевозки на базе своей дочерней структуры "Аэрофлот-плюс", но для реализации проекта ей нужен стратегический партнер, имеющий опыт в данной сфере", - рассказал представитель совета директоров перевозчика. Ему планируется продать 51% акций "Аэрофлот-плюс", которую оценили в 2 млн долл. Такой вариант сделки уже одобрен советом директоров, но Росимущество попросило провести тендер.

Официальный представитель "Аэрофлота" уточнил, что решение о продаже акций "может быть принято в ближайшее время", но потенциальных покупателей не назвал. Зато свой интерес к "Аэрофлот-плюс" не скрывает австрийская Jet Alliance. "Мы ведем переговоры с "Аэрофлотом" уже в течение нескольких лет. Недавно я получил неофициальную информацию о том, что сделка получила одобрение совета директоров российского перевозчика", - сказал РБК daily глава наблюдательного совета Jet Alliance Витус Экерт. Он уточнил, что речь идет не о поглощении "Аэрофлот-плюс", а о создании совместного предприятия. По словам источника, знакомого с планами компании на российском рынке, планируется, что перевозчик будет использовать десять воздушных судов, зарегистрированных в России на внутренних линиях. Для того чтобы покупка соответствовала российскому законодательству, напрямую Jet Alliance будет владеть только 49% акций, а 2% будет принадлежать специально созданному российскому юридическому лицу. Проект будет развиваться на базе делового терминала в Шереметьево, который является базовым для "Аэрофлот-плюс".

Jet Alliance работает в России 15 лет, но представительство в Москве она открыла только в сентябре этого года. В компании работает бывший гендиректор "Аэрофлот-плюс" Сергей Колтович. Именно ему изначально поручалось подготовить бизнес-план компании (предусматривалось обновление парка воздушных судов и покупка западных самолетов бизнес-класса). О причине, по которой он покинул пост гендиректора, а теперь работает в Jet Alliance, г-н Колтович не говорит.

ЗАО "Аэрофлот-плюс" - 100-процентная дочерняя структура "Аэрофлота", специализирующаяся на бизнес-перевозках. Компания оперирует тремя Ту-134 в комплектации "салон" и двумя Як-42. Накопленный долг перевозчика равен 85 млн руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка