О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Дочки" в свободном полете

В.Савельев, став весной гендиректором "Аэрофлота", устроил "дочкам" авиакомпании настоящую встряску. "Они живут как иждивенцы, постоянно что-то требуют. "Дочка" должна работать сама, занимать свои ниши, а мы - свои"

Виталий Савельев, став весной гендиректором "Аэрофлота", устроил "дочкам" авиакомпании настоящую встряску. "Они живут как иждивенцы, постоянно что-то требуют. "Дочка" должна работать сама, занимать свои ниши, а мы - свои. Они должны добавлять мне стоимость, а не убытки", - возмущался в интервью "Ведомостям" Савельев. По итогам шести месяцев 2009 г. все "дочки" были убыточны, и если сам "Аэрофлот" показал чистую прибыль в $105 млн, то консолидированная оказалась в разы ниже - $14 млн.

И вот - банкротство "Аэрофлота карго". Затем - переименование "Аэрофлота Дон" в "Дон авиа", вскоре без приставки "Аэрофлот" останется "Норд" (чтобы не прикрывались раскрученным брендом). Наконец, менеджмент "Аэрофлота" занялся поиском инвестора для "Аэрофлота плюс" (услуги деловой авиации). На последнем совете директоров было предложено объявить конкурс среди операторов бизнес-джетов, готовых развивать "дочку" "Аэрофлота" - и деньгами, и флотом, и идеями, рассказали "Ведомостям" два члена совета директоров. Решили: надо разработать требования к инвестору и начать поиск. Впрочем, избавляться от "дочек" авиакомпания не собирается: ведь пассажиропоток с ними гораздо больше. По итогам года "Аэрофлот" перевезет чуть более 8 млн человек, а с "дочками" - 12 млн, дал прогноз Савельев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка