О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Число самостоятельно регистрирующихся авиапассажиров растет во всем мире

Число пассажиров, самостоятельно регистрирующихся на рейс, за прошедший год выросло на 20%

Компания SITA представила результаты анкетирования пассажиров, проводившегося в шести крупнейших аэропортах на пяти континентах. По данным исследования, число пассажиров, самостоятельно регистрирующихся на рейс, за прошедший год выросло на 20%. Среди основных пожеланий пассажиров — совершенствование процедур персонального досмотра и увеличение числа предлагаемых в аэропорту услуг, ввиду высвобождения свободного времени за счет регистрации меньшего объема багажа.

Опрос также показал, что наряду с привлекательными ценами на авиабилеты при заказе через Интернет, удобство и простота использования он-лайн бронирования являются основными движущими факторами развития этого сервиса, доступность которого в развитых странах достигает 100%. Услугами он-лайн бронирования пользуются 63,7% респондентов.

Согласно исследованию, произошло увеличение расходов пассажиров на дополнительные услуги, приобретаемые через веб-сайты авиакомпаний. В частности, пассажиры стали чаще бронировать места в отелях и заказывать аренду автомобилей в он-лайн режиме, при этом в дальнейшем ожидается двукратный рост числа пользователей этих услуг. Веб-сайты авиакомпаний набирают популярность в качестве инструмента для обслуживания клиентов до и после полета: более 50% опрошенных пассажиров пользуется сервисами сайтов авиаперевозчиков для изменения параметров бронирования и обновления информации постоянного клиента.

Отметим, что анкетирование составлено на основе опросов пассажиров крупнейших аэропортов мира: Хартсфилд-Джексон"(Атланта), "Мумбай Интернешнл" (Бомбей), "Шарль де Голль" (Париж), "Домодедово" (Москва), "Сан-Пауло Гуарульюс" (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург). Данные получены в начале этого года путем опроса 2193 пассажиров при выходе на посадку.

Анкетирование выявило четыре основных этапа путешествия, которые пассажиры хотели бы улучшить: персональный досмотр (18,2%), время ожидания в аэропорту до вылета рейса (14,8%), время в полете (14,5%), ожидание багажа (9,3%). В целом пассажиры положительно относятся к дальнейшей регистрации посредством киосков (75%) и веб-регистрации (62,5%), тогда как о регистрации посредством мобильных телефонов положительно отозвались 44% пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка