Телеграф
11 ноября 2009, 15:06
Бертольт Флик: "По утрам мне страшно открывать газету"
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic, тяжело переживающая снижение размера скидок в Рижском аэропорту, выступила с резкой критикой авиационной политики латвийских властей
Авиакомпания airBaltic высоко ценит инициативу Министерства транспорта Литвы снизить тарифы в аэропорту Вильнюса и заключает с ним договор, сообщил Телеграфу вице-президент по вопросам корпоративной коммуникации Янис Ванагс. В этом сезоне airBaltic намерен открыть пять прямых маршрутов из Вильнюса и, возможно, откроет еще 4 летом 2010 года. Ведь вместе со снижением тарифов аэропорт Вильнюса вводит и объемную систему скидок. Такую же, которая еще недавно была доступна авиакомпании и в Рижском аэропорту.
"Снижение тарифов в аэропорту Вильнюса даст нам возможность открыть прямые рейсы из Вильнюса и привлечет в столицу Литвы новые авиакомпании. В следующем году Вильнюс может стать самым быстроразвивающимся аэропортом в Европе. К сожалению, авиационная политика Латвии разительно отличается от литовской. Тарифы в Рижском аэропорту выросли и стали в три раза дороже, чем в Вильнюсе. При этом планируется ввести новые тарифы и на услуги по безопасности пассажиров. За счет всего этого расходы авиакомпании в аэропорту Риги в семь раз выше, чем в аэропорту Вильнюса", — говорит президент airBaltic Бертольт Флик.
По его словам, текущая политика властей угрожает латвийской авиации. Так, вчера министр финансов предложил отложить крупные инфраструктурные проекты в аэропорту, а снижение скидок в аэропорту по сути означает увеличение тарифов. Кроме того, планируется ввести новый взнос в размере 2,5 лата на безопасность каждого пассажира. А рост налогов увеличит расходы на 9 млн. латов, которые лягут на плечи пассажиров.
"Уверения министра экономики Кампарса, что крупные экспортеры, вроде airBaltic, будут принимать на работу новых сотрудников даже в ситуации, когда государство каждую неделю вводит новые условия, просто не выдерживают критики", — подчеркнул Флик.
Кроме того, единая система зарплат в госучреждениях и госпредприятиях может, по словам Флика, и вовсе довести латвийскую авиацию до банкротства. "Диспетчеры, пилоты, техники и другие высокооплачиваемые специалисты не будут работать за зарплату на 70—80% ниже, чем у соседей", — сказал Флик, добавив, что иногда по утрам ему страшно открывать газету и читать о новых идеях правительства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеграф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось