О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бертольт Флик: "По утрам мне страшно открывать газету"

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic, тяжело переживающая снижение размера скидок в Рижском аэропорту, выступила с резкой критикой авиационной политики латвийских властей

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic, тяжело переживающая снижение размера скидок в Рижском аэропорту, выступила с резкой критикой авиационной политики латвийских властей.

Авиакомпания airBaltic высоко ценит инициативу Министерства транспорта Литвы снизить тарифы в аэропорту Вильнюса и заключает с ним договор, сообщил Телеграфу вице-президент по вопросам корпоративной коммуникации Янис Ванагс. В этом сезоне airBaltic намерен открыть пять прямых маршрутов из Вильнюса и, возможно, откроет еще 4 летом 2010 года. Ведь вместе со снижением тарифов аэропорт Вильнюса вводит и объемную систему скидок. Такую же, которая еще недавно была доступна авиакомпании и в Рижском аэропорту.

"Снижение тарифов в аэропорту Вильнюса даст нам возможность открыть прямые рейсы из Вильнюса и привлечет в столицу Литвы новые авиакомпании. В следующем году Вильнюс может стать самым быстроразвивающимся аэропортом в Европе. К сожалению, авиационная политика Латвии разительно отличается от литовской. Тарифы в Рижском аэропорту выросли и стали в три раза дороже, чем в Вильнюсе. При этом планируется ввести новые тарифы и на услуги по безопасности пассажиров. За счет всего этого расходы авиакомпании в аэропорту Риги в семь раз выше, чем в аэропорту Вильнюса", — говорит президент airBaltic Бертольт Флик.

По его словам, текущая политика властей угрожает латвийской авиации. Так, вчера министр финансов предложил отложить крупные инфраструктурные проекты в аэропорту, а снижение скидок в аэропорту по сути означает увеличение тарифов. Кроме того, планируется ввести новый взнос в размере 2,5 лата на безопасность каждого пассажира. А рост налогов увеличит расходы на 9 млн. латов, которые лягут на плечи пассажиров.

"Уверения министра экономики Кампарса, что крупные экспортеры, вроде airBaltic, будут принимать на работу новых сотрудников даже в ситуации, когда государство каждую неделю вводит новые условия, просто не выдерживают критики", — подчеркнул Флик.

Кроме того, единая система зарплат в госучреждениях и госпредприятиях может, по словам Флика, и вовсе довести латвийскую авиацию до банкротства. "Диспетчеры, пилоты, техники и другие высокооплачиваемые специалисты не будут работать за зарплату на 70—80% ниже, чем у соседей", — сказал Флик, добавив, что иногда по утрам ему страшно открывать газету и читать о новых идеях правительства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеграф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка