О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В международном аэропорту "Владивосток" формируется команда профессионалов

Руководство компании кардинально пересмотрело систему подбора кадров и готово инвестировать в своих сотрудников

В структуре ОАО "МАВ" произошли существенные изменения - по инициативе генерального директора аэропорта Максима Четверикова на предприятии сформирована служба персонала.

В период бурного развития и модернизации компании руководство решило кардинально поменять политику работы с персоналом. Нововведения коснулись системы подбора кадров, корпоративной культуры, обучения сотрудников и еще многих направлении.

В последнее время МАВ существенно изменил систему подбора персонала. Ранее поиском кадров на предприятии занимались сами руководители подразделений, что не всегда приводило к положительным результатам. Сегодня прием на работу нового сотрудника - это консолидированное решение экспертов Службы персонала и руководителя подразделения предприятия.

- В обязанности службы персонала входит, в частности, отбор кандидатов на вакантные должности, а также концентрация всех, без исключения, резюме, поступающих на предприятие, - рассказывает директор по персоналу Елена Николаевна Горбач, - из этих "досье" формируется единая база, которая ведется как в бумажном, так и в электронном виде.

Сначала мы анализируем уже имеющиеся резюме, если это не дало результатов, делаем заявку в службу занятости г. Артема, а также даем объявления в СМИ и, конечно, ищем сотрудников из внутреннего резерва. Но часто информация о наших вакансиях достигает адресатов раньше объявлений. Иной раз мы думаем, что принимаем на работу "человека с улицы", а оказывается, ему сообщали о месте наши же сотрудники! Но я в этом ничего плохого не вижу. Сегодняшняя политика нашей компании такова, что независимо от протекции будущий сотрудник должен максимально отвечать требованиям к должности.

Со всеми кандидатами обязательно проводится собеседование, основная цель которого - определить уровень профессиональных знаний и выяснить мотивацию претендентов. По отдельным вакансиям дополнительно проводят профессиональное и психологическое тестирование. В случае успешного прохождения первого этапа, кандидат направляется к руководителю подразделения, который выступает в этом случае как профессиональный эксперт. Лучшего претендента специалисты службы персонала и руководитель подразделения выбирают совместно. Он и получает приглашение на работу и начинает стандартную процедуру трудоустройства.

- Немаловажно, чтобы кандидат соответствовал корпоративной культуре, - продолжает Елена Горбач, - для МАВ значимо, когда люди работают с энтузиазмом, проявляют инициативу, стремятся расти и совершенствоваться в профессии. Мы в свою очередь, предоставляем им все возможности для этого. В частности, на днях началось масштабное обучение наших сотрудников английскому языку.

Дело в том, что раньше профессиональные языковые навыки требовались лишь отдельным работникам аэропорта. Однако сейчас, в рамках подготовки к АТЭС-2012 и предстоящему переходу в новый терминал крупнейшего на Дальнем Востоке авиахаба, уверенно и грамотно говорить по-английски будет необходимо большинству наших сотрудников.

Учеба началась 16 ноября и продлится десять месяцев. 118 сотрудников ОАО "МАВ" из службы авиационных перевозок, службы аэровокзала, производственно-диспетчерской службы аэропорта и многих других по результатам первого тестирования уже разбиты на 9 групп. Отныне им предстоит посвящать занятиям два академических часа два раза в неделю.

Между тем, программа дополнительного образования сотрудников МАВ на 2010 год включает в себя не только иностранный язык, но и адаптационное обучение новичков (в его рамках разрабатывается система наставничества), а также обязательное повышение квалификации. Более того, в будущем году руководство отправит несколько перспективных менеджеров повышать уровень своей управленческой подготовки по программе Master of Bisness Administration. Еще одна группа специалистов поедет на обучение в авиационную академию аэропорта Инчон.

- Компания взяла уверенный курс на повышение эффективности управления, а также на улучшение уровня обслуживания клиентов, - говорит генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков, - потому нам особенно важно создать коллектив, способный поднять уровень нашего аэропорта до мировых стандартов. Со своей стороны мы готовы к открытому диалогу с сотрудниками, для чего я лично регулярно провожу встречи с коллективом. Это позволяет обозначить приоритетные направления работы и поддерживать здоровый климат в коллективе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка