О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Валерий Сухих, Александр Кузнецов и Сергей Сопов расписали этапы создания в Перми центра техобслуживания и ремонта авиационной техники

Подписано соглашение о сотрудничестве и развитии совместной деятельности в рамках реализации проекта создания и строительства Западно-Уральского центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники

18 ноября председатель правительства Пермского края Валерий Сухих, глава Пермского муниципального района Александр Кузнецов и президент ЗАО ИФК "Авиализинг" Сергей Сопов подписали соглашение о сотрудничестве и развитии совместной деятельности в рамках реализации проекта создания и строительства Западно-Уральского центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Соглашение предусматривает решение целого ряда вопросов - от выбора земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, с указанием графика работ и ответственных за реализацию каждого этапа.

Проект создания в Пермском крае Западно-Уральского центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники стартовал в начале 2009 года. Тогда "Авиализинг" подписал ряд соглашений с ФГУП "Пермские авиалинии", Западно-Уральским банком Сбербанка России и правительством Пермского края о взаимном сотрудничестве в области развития авиационной промышленности и гражданской авиации в регионе, обеспечения конкурентоспособности современной авиационной техники российского производства.

Западно-Уральский центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники - дочернее предприятие компании "Авиализинг", специально созданный оператор проекта, основным видом деятельности которого является проведение периодических форм технического обслуживания и ремонта российских самолетов, в том числе Sukhoi Superjet 100, а также иностранной авиационной техники.

Сергей Сопов, президент ЗАО ИФК "Авиализинг":

- Сегодня начинается новый этап реализации проекта, переход к решению конкретных задач. Компания подготовила предпроектные эскизные решения центра. Совместно с ФГУП "Пермские авиалинии" осуществляется выбор земельного участка с учетом необходимости размещения центра технического обслуживания в непосредственной близости к существующим магистральным рулежным дорожкам и коммуникациям аэропорта, начаты необходимые мероприятия по согласованию места размещения объекта для последующего предоставления земельного участка под строительство.

Документ предполагает пять этапов реализации проекта. На первом из них (2009 год - первый квартал 2010 года) участникам предстоит определить место под строительство центра (выбор земельного участка, предварительное согласование места размещения объекта, установление границ и кадастровый учет земельного участка, предоставление земельного участка для строительства центра).

На следующем этапе (второй квартал 2010 года - второй квартал 2011 года) планируется выбор проектировщика, оформление технического задания на проектирование центра, разработка и утверждение его эскизного проекта и технико-экономического обоснования, разработка рабочего проекта центра, включая согласование проекта во всех необходимых инстанциях.

Третий этап начнется с третьего квартала 2011 года и закончится в четвертом квартале 2012 года. На это время намечены выбор и утверждение генерального подрядчика строительства центра, возведение объектов, благоустройство территории, сдача объектов в эксплуатацию.

Четвертый этап (с четвертого квартала 2011 года) предусматривает подбор и трудоустройство инженерно-технического персонала центра, утверждение программы обучения, обучение инженерно-технических работников с последующей аттестацией в учебных центрах производителей авиационной техники, разработка и утверждение социальных программ поддержки работников.

Пятый этап начинается с третьего квартала 2012 года. Это будет оснащение центра оборудованием и инструментом, сертификация технического обслуживания на право выполнения технического обслуживания и ремонта авиационной техники в соответствии с действующим законодательством, ввод объекта технического обслуживания в эксплуатацию.

Одной из среднесрочных целей "Авиализинга" является перевооружение российских авиаперевозчиков новой авиатехникой. Так, 16 июня в рамках международного авиасалона Le Bourget компании "Авиализинг" и "Гражданские самолеты Сухого" подписали контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 модификации RRJ-95B....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка