Росавиация
24 ноября 2009, 15:57
По данным Росавиации, в июле-ноябре 2009 года по вине авиакомпаний задержано более 1500 регулярных и чартерных рейсов
По данным Росавиации, в июле-ноябре 2009 года по вине авиакомпаний задержано более 1500 регулярных и чартерных рейсов
Данная проблема актуальна как для крупных, так и для небольших авиационных предприятий. Между тем, отсутствие резервных ВС может спровоцировать задержки по всей маршрутной сети авиакомпании. Несомненно, что задержки наносят прямой ущерб пассажирам и причиняют им моральные и материальные неудобства.
Авиационное законодательство Российской Федерации защищает права и интересы пассажиров. Согласно Воздушному кодексу, задержав рейс, авиакомпания обязана организовать обслуживание своих пассажиров. В частности, без взимания дополнительной платы перевозчик должен обеспечить пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием, размещением в гостинице и пр.
Пассажир также вправе отказаться от перевозки в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете, выполнения рейса не по расписанию. Такой отказ будет считаться вынужденным и пассажиру должна быть возвращена вся сумма, уплаченная за перевозку.
Также задержки рейсов, допущенные по вине авиакомпаний, учитываются Росавиацией при согласовании их международных чартерных программ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут