Опубликовано: 18.12.2009, 11:24
 

Эксперты, расследующие катастрофу лайнера Air France, представили первые выводы


Доклад о причинах июньской катастрофы пассажирского лайнера Airbus 330 компании Air France содержит вывод о необходимости ужесточения стандартов сертификации бортовых датчиков скорости, сообщает 17 декабря BBC News.

Дефектные датчики, по мнению экспертов, стали одной из причин катастрофы над Атлантическим океаном, в которой погибли 228 человек.

Французское бюро расследований аварий пока не дало однозначного ответа о причинах катастрофы, но датчики, известные как трубки Pitot, посылающие информацию о скорости на бортовые компьютеры, явно находятся в центре внимания специалистов.

В докладе Бюро отмечается, что оно не располагает достаточной информацией о поведении льда в облаках на больших высотах, поэтому имеющихся критериев проверки датчиков скорости, возможно, мало. Эксперты призывают также к созданию новых международных правил по защите полетных данных и помощи в поисках бортовых самописцев, которые в случае с лайнером Air France до сих пор не найдены.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 18 декабря 2009 года | Дайджест публикаций за 18 декабря 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Air France, Airbus (в процессе тестирования)