K2Kapital
18 декабря 2009, 11:24
Эксперты, расследующие катастрофу лайнера Air France, представили первые выводы
Доклад о причинах июньской катастрофы пассажирского лайнера Airbus 330 компании Air France содержит вывод о необходимости ужесточения стандартов сертификации бортовых датчиков скорости
Дефектные датчики, по мнению экспертов, стали одной из причин катастрофы над Атлантическим океаном, в которой погибли 228 человек.
Французское бюро расследований аварий пока не дало однозначного ответа о причинах катастрофы, но датчики, известные как трубки Pitot, посылающие информацию о скорости на бортовые компьютеры, явно находятся в центре внимания специалистов.
В докладе Бюро отмечается, что оно не располагает достаточной информацией о поведении льда в облаках на больших высотах, поэтому имеющихся критериев проверки датчиков скорости, возможно, мало. Эксперты призывают также к созданию новых международных правил по защите полетных данных и помощи в поисках бортовых самописцев, которые в случае с лайнером Air France до сих пор не найдены....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Вылет четырех рейсов из главного аэропорта Камчатки задерживается по метеоусловиям