О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК рассчитывает поставить министерству обороны 20 модернизированных самолетов Ан-124 "Руслан" до 2020 года

ОАК рассчитывает поставить министерству обороны 20 модернизированных самолетов Ан-124 "Руслан" до 2020 года

ОАК рассчитывает поставить министерству обороны 20 модернизированных самолетов Ан-124 "Руслан" до 2020 года, сообщил президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

Федоров напомнил, что существует официальное поручение президента России Дмитрия Медведева о включении в Государственную программу вооружений до 2020 года поставки 20 "Русланов" в интересах Министерства обороны.

По словам Федорова, проект возобновления производства самолетов Ан-124 "Руслан" на Ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" оценивается в 17 млрд рублей. (Стоимость одного самолета составит около 200 млн дол.) В эту стоимость входят затраты как на восстановление самого производства, закупку соответствующего оборудования, так и на модернизацию самого самолета. Предполагается модернизация силовой установки, кабины экипажа, в частности, оснащение ее жидкокристаллическими дисплеями, а также некоторых систем транспортника.

"Это будет не просто запуск производства, а запуск с модернизацией, - сказал Федоров. Мы планируем начать поставки Ан-124 с 2014 года, и выпускать по 3 самолета в год". Это позволяют сделать существующие мощности "Авиастар-СП" по производству "Русланов".

ОАК рассчитывает на кооперацию в этой программе с киевским заводом "Авиант".

Как сообщил Федоров, компания "Волга-Днепр" намерена сформировать портфель заказов на 40 самолетов Ан-124 в коммерческом варианте. В частности в их покупке заинтересована компания "Полет", которая в настоящее время эксплуатирует несколько "Русланов".

Однако, сказал Федоров, поставки коммерческих "Русланов" "зависят не от желания авиакомпаний, а от их финансово-экономического положения, а еще точнее, удастся ли нам совместно разработать схему финансирования закупок этого самолета". Он пояснил, что стоимость одного Ан-124 превышает годовую прибыть российских компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка