Опубликовано: 29.12.2009, 12:43
Комментариев: 2589
 

Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год


Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. По его словам, на ульяновском заводе "Авиастар-СП" уже начались работы по сборке первого летного экземпляра самолета.

Федоров также отметил, что первоначально на ульяновском предприятии планировалось начать производство Ил-76, который ранее собирался на Ташкенстком авиастроительном производственном объединении имени Чкалова. Тем не менее, сам Ил-76 оказался не нужен заказчикам и было принято решение выпускать модернизированный вариант самолета со "стеклянной кабиной" и улучшенным пилотажно-навигационным комплексом.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил, что военные в 2011-2012 годах получат несколько новых транспортных самолетов, включая Ил-112 и Ил-476. Кроме того, до 2020 года Министерство обороны России должно получить 20 военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние до шести тысяч километров. Не исключено, что как и у предшественника, вооружение нового самолета будет представлено спаренной кормовой пушечной установкой калибра 23 миллиметра.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 29 декабря 2009 года | Дайджест публикаций за 29 декабря 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиастар - самолетное производство, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Ил-76 МД, Ан-124-100 Руслан, Федоров Алексей, Ил-76, Самолетостроение (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

18 за какой период? Всего как по тексту? В год по логике? А накуя для 18 в год поточная линия? 18 в месяц? Тогда поточная нужна, но ведь явно не в месяц. Чудесная новость одним словом.
musha пишет:
_18 за какой период? Всего как по тексту? В год по логике? А накуя для 18 в год поточная линия? 18 в месяц? Тогда поточная нужна, но ведь явно не в месяц. Чудесная новость одним словом._

А подумать никак?
Во-первых: поточную линию легче перенастроить под выпуск другой модели самолёта, чем строить новые стапеля, порезав старые.
Во-вторых: точность работ на такой линии много выше, а трудоёмкость ниже, чем при стапельном пр-ве.
В третьих: производителльность линии можно при необходимости увеличить, сократив такт производства изделия на одном посту.
Для этого нужно повысить готовность поставляемых на линию модулей, как это уже проделали в КМС на сборке SSJ, увеличив производительность линии окончательной сборки вдвое.
Очень интересная новость, зря musha ёрничает. Интересно, это же бесстапельная стыковка российская. Поставку такого из-за рубежа для Суперджета широко анонсировали, а тут как-то скромно всё.
14:04 Уретя Анатолий пишет:
Поставку такого из-за рубежа для Суперджета широко анонсировали, а тут как-то скромно всё.
************
Та линия была первой. А эта, НЯП, уже третья. Хоть и первая отечественная.
Ну так в этом и фишка. Это ещё важнее. Поставили для Суперджета, поставили для МС, а тут своё, даже если по мотивам и с участием, но родное, так сказать. Производство средств производства и всё такое.
Уретя Анатолий: ...это же бесстапельная стыковка российская.
***********************************
На постановочных фото стоят агрегаты с аккуратно наклеенными шильдиками «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО». Однако эта компания не является изготовителем оборудования. По определению. Она "агрегатор". И не более того.
Так что в какой степени эта "бесстапельная стыковка российская" действительно российская - пока непонятно. Общий проект, монтаж, наладка и проч. - не сомневаюсь. А вот в том, что агрегаты этой линии изготовлены у нас, сомнения есть.

Поставку такого из-за рубежа для Суперджета широко анонсировали, а тут как-то скромно всё.
***********************************
А давайте хронологию посмотрим.
Изначально эту линию планировали запустить в 2016-м году - информация от 02.04.2015.
http://www.ato.ru/content/aviastar-sp-uskorit-proizvodstvo-transportnyh-samoletov-il-76md-90a
И при этом насчёт того, что линия российская, вообще слов не было.

Однако же монтаж линии начали монтировать только ближе к концу "шашнадцатага" года - 24.11.2016.
https://ulpressa.ru/2016/11/24/smi-v-2018-godu-proizvoditelnost-aviastar-sp-povyisitsya-s-3-do-18-samoletov-v-god/
Со сроками в этот раз всё получше. Обещают закончить монтаж "к началу 2018 года" - так сейчас всего на два месяца опаздывают, и даст бог, новые обещания "в 2018 году" всё же выполнят.
И в этой публикации, что характерно, прилагательного "российская" не имеется.

Здесь была вывешена, как я понимаю, статья из ЖукВестей
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41205/
В этой статье всё корректно и понятно: "Проект разработан в России". Таки в этом, как уже говорилось, сомнений нет.

А обозвал эту линию "отечественной" надысь технический директор ОАК тов. Тарасов.
Что, в общем, странно - он на "Сухого" технологом начинал, и даже технологическим отделом КБ рулил.
Однако у нас сейчас время какое? Правильно, предвыборное. В такое время не грех "российским" обозвать всё, имеющее отечественные шильдики - как, например, руководство УЗГА обзывает L-410 "собранными на нашем заводе".

Так что скромность, ИМХО, вполне понятна - не особо эта линия и российская...
APZ, да, со всем согласен, поэтому и написал, что по мотивам и с участием. И тайны никто не делает, на сайте этой компании вполне себе в партнёрах открыто висят и тот же Бротье, и Сименс. Но в блоге ОАК висит довольно подробная статья на эту тему, там и колонны из Нижнего Новгорода, и отработка ПО в Москве, и наука участвовала. Вот, нашел:
https://uacrussia.livejournal.com/69674.html
В общем, вполне себе локализация просматривается. По гораздо меньшим поводам у нас не стесняются бить себя пяткой в грудь гораздо сильнее.
Может, конечно, специально не акцентируют...
Ну да ладно, нам-то главное, что будет очередная линия, будет бесстапельная сборка, хоть и с задержками, и с шильдиками, а уж без фанфар переживём.))))
APZ, насколько я помню, линию сборки для Ил-76 должна была поставить ThyssenKrupp, которая уже работала по программе МС21 с Иркутом и тем же Авиастаром. Но потом пошли санкции, и всё тормознулось.
В этих условиях задержка в 2 года не выглядит существенной. Зато теперь умеем сами создавать подобные системы.
Уретя Анатолий: Но в блоге ОАК висит довольно подробная статья на эту тему,..
***********************
Спсб - а то я на неё наткнулся, а по второму кругу, как это бывает, заманался искать. :)

...там и колонны из Нижнего Новгорода,..
***********************
Не преувеличивайте, там написано "Производство деталей конструкции колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде". И не более того.
А какой язык! "Производство ... было заказано...". Я хренею, дорогая редакция...

и отработка ПО в Москве,
***********************
А в "Юниграфиксе" и не знают. :)

и наука участвовала.
***********************
Чот не нашёл я ничо про науку...

В общем, вполне себе локализация просматривается.
***********************
На уровне комплектации стандартных модулей в программе Unigraphics NX?

По гораздо меньшим поводам у нас не стесняются бить себя пяткой в грудь гораздо сильнее.
***********************
Да нормально ОАК пяткой махнула. Вот представьте: ни хрена, ни хрена, а потом раз! - и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ линия. Это ж насколько здорово!!!
Сразу вспоминается лозунг советских времён - НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ!
Посторонним В: линию сборки для Ил-76 должна была поставить ThyssenKrupp, которая уже работала по программе МС21 с Иркутом и тем же Авиастаром. Но потом пошли санкции, и всё тормознулось.
***********************
Точно ничего не путаете? Потому как мне немцы в роли "сборщиков" именно Ил‑76МД‑90А что-то не встречались.

Зато теперь умеем сами создавать подобные системы.
***********************
На уровне конструктора "Лего" из кубиков Broetje, Scholz, Dufieux и проч.?
А завтра санкции, которые вы выше упомянули, ужесточат - и сколько эти станки без фирменного обслуживания и запчастей протянут?