Информ Полис
12 января 2010, 17:38
"Арктика" желает летать по Бурятии
ОАО "Арктика" собирается выйти на авиационный рынок Свердловской области, Таймыра и Бурятии. Полеты в Бурятии авиакомпания собирается выполнять на вертолетах Eurocopter ВО-105 и самолетах Cessna 208B
Eurocopter ВО-105 берет на борт трех пассажиров, а Cessna 208B - до девяти. Таких машин в Бурятии нет ни у авиакомпаний, ни у частных лиц.
"Арктика" уже заключила предварительные контракты на покупку пяти самолетов и десяти вертолетов, которые распределит между тремя регионами. Компания намерена выполнять чартерные рейсы по заказам различных клиентов. Примерная стоимость одного часа полета и на вертолете, и на самолете составит 60 тысяч рублей.
Отметим, что "Бурятские авиалинии", которые выполняют полеты на более мощных и гораздо более вместительных вертолетах Ми-8, берут почти 80 тысяч рублей за час полета.
- Но большие машины вроде Ми-8 сейчас практически никому не нужны. Они простаивают, - считает совладелец "Арктики" Вячеслав Зотов. - Поэтому цена часа полета на наших машинах в 60 тысяч оправдана. 20 тысяч - это все же большая разница.
Вячеслав Зотов сообщил "Информ Полису", что его компания провела предварительные переговоры с правительством Бурятии и получила поддержку. Уже готов список потенциальных заказчиков: от горно-добывающих компаний до туристических фирм. Большие надежды "Арктика" возлагает и на госзаказ. Например, на услуги по мониторингу лесных пожаров, аэрофотосъемке местности.
- Мы выбрали Бурятию, потому что у вас есть фронт работ для нашей авиакомпании, - отметил Зотов. - И приняли решение, что наш филиал будет зарегистрирован в Нижнеангарске.
Первые вертолеты и самолеты авиакомпания получит в апреле-мае 2010 года. Полеты по Бурятии планируется начать во втором полугодии.
- Сколько машин будет базироваться в вашем регионе, будет зависеть от объема работ, - сказал Вячеслав Зотов.
Представители авиационной отрасли Бурятии уверены, что "Арктика" сможет построить свой бизнес в регионе.
- Пока эта авиакомпания к нам не обращалась, но если они хотят развивать в Бурятии малую авиацию, мы создадим им все условия, - заявил "Информ Полису" генеральный директор улан-удэнского аэропорта Байкал Станислав Невзоров. - Услуга будет востребована в нашем регионе. Ведь полеты на вертолетах и самолетах небольшой вместительности должны обойтись дешевле, чем предлагаемые сейчас в Бурятии полеты на вертолетах Ми-8 и на самолетах Ан-24. Вообще услуги малой авиации - это штучный товар, который должен заинтересовать и туристов, и охотников, и просто состоятельных людей, которые хотели бы вылететь на короткое время из города....
Авторские права на данный материал принадлежат «Информ Полис». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом