Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 01.02.2010, 13:31

Основная версия аварии вертолета Ми-8Т на Камчатке - отказ двигателя


Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работу на Камчатке, выдвинув в качестве основной версии причин аварии вертолета Ми-8Т в декабре прошлого года отказ двигателя, вызванный обледенением, сообщил РИА Новости представитель комиссии.

Аварийную посадку вертолет Корякского авиапредприятия, совершавший полет по маршруту Анавгай - Тигиль, произвел 29 декабря в 70 километрах от райцентра Эссо на северо-западе Камчатки. Ми-8Т совершал коммерческий рейс, перевозя фрукты и сласти к Новому году в северные поселки. Пассажиров на борту машины не было. В результате аварийной посадки были повреждены фюзеляж и кабина вертолета, командир экипажа погиб, второй пилот и бортмеханик получили тяжелые травмы.

"Материалы, собранные в ходе расследования причин авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 в конце декабря прошлого года, направлены в столицу. Ориентировочно через неделю МАК даст официальное заключение о причинах происшествия", - сказал собеседник агентства.

Проверку по факту происшествия проводит транспортная прокуратура и камчатский следственный отдел на транспорте СКП РФ. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела по факту возможного нарушения правил полетов.

Следствие рассматривает несколько версий происшествия, среди которых перегруз и обледенение узлов вертолета, вызванное высокой влажностью. Как сообщается, вертолет пролетел лишь около 60 километров от площадки в селе Анавгай, когда отказал левый двигатель. С высоты 400 метров экипаж сажал машину на одном двигателе. Система антиобледенения во время полета включена не была.

 

Дайджест прессы за 1 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 1 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Казань", Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт Когалым, Ми-8Т, Ми-8 (в процессе тестирования)