Источник: компания «АК "Estonian Air"»
Опубликовано: 09.02.2010, 16:00

Estonian Air совершенствует уровень сервиса на борту своих авиалайнеров


С 9 февраля 2010 года Estonian Air предлагает бесплатное питание для всех пассажиров экономического класса: легкие закуски и безалкогольные напитки на длительных перелетах, и только напитки на рейсах продолжительностью менее одного часа.

Пассажиры экономического класса на рейсах продолжительностью более 1,5 часа имеют возможность приобрести так же горячие блюда в дополнение к бесплатному питанию. Горячую еду можно заказать и оплатить через сайт авиакомпании не позднее, чем за 48 часов до вылета самолета.
Кроме того, по-прежнему есть возможность купить алкогольные, безалкогольные напитки и легкую еду на борту самолета. Оплата принимается кредитными карточками Visa, Master Card и наличными в эстонских кронах (EEK) либо в евро (EUR).

"Estonian Air прикладывает максимум усилий для того, чтобы сделать перелет наших пассажиров приятным событием", объяснят Анне Нурмик, директор отдела обслуживания клиентов авиакомпании Estonian Air.

Пассажирам с билетами Business и Flexible Economy классов, как и раньше, предлагают горячие блюда или легкие холодные закуски и напитки. Меню зависит от времени вылета и продолжительности рейса.

Бортовым питанием авиакомпанию Estonian Air снабжает Airo Catering Services Eesti, принадлежащая LSG Sky Chefs group, которая в свою очередь охватывает одну треть мирового рынка бортового питания.

 
Другие пресс-релизы «АК "Estonian Air"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 9 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 9 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Estonian Air"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Estonian Air (в процессе тестирования)