О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В "Живом журнале" начали продаваться авиабилеты и путешествия

Крупнейшие ресурсы Рунета - LiveJournal, "Газета.Ru" и Championat.Ru, начали онлайн продажу авиабилетов и бронирование гостиниц. Решение предоставлено универсальным сервисом путешествий Amargo

Крупнейшие ресурсы Рунета - LiveJournal, "Газета.Ru" и Championat.Ru, начали онлайн продажу авиабилетов и бронирование гостиниц. Решение предоставлено универсальным сервисом путешествий Amargo.

Проект является уникальным для Рунета. Сама по себе технология комплексного онлайн бронирования путешествий напрямую через глобальные GDS (global distributional systems) с помощью Интернета является уникальной. И именно такая технология, внедрена впервые на российском рынке компанией Amargo.

На каждом из вышеупомянутых сайтов созданы специальные разделы путешествий, где размещены формы бронирования авиабилетов и отелей. Информационная поддержка проекта осуществляется пулом баннеров и размещением мини-форм бронирования по площадкам SUP. Общая посещаемость тревел-разделов достигает 2 000 000 уникальных пользователей в месяц! Финансовая схема контракта SUP и Amargo.ru не раскрывается.

Среди лидирующий площадок Рунета сегодня идет гонка за лидерство в предоставлении комплексного планирования и продаж путешествий онлайн. Мейл стартовал с сервиса бронирования гостиниц. "Яндекс" активно развивает уже существующий раздел "Расписания", предлагающий сервис бронирования авиа и ж/д билетов.

Возможность приобрести авиабилеты в режиме онлайн появилась на сайте gazeta.ru в тестовом режиме в начале декабря. На сегодняшний день сервис работает в полном режиме, также предоставляется услуга бронирования гостиниц. С 15 декабря сервис запущен на сайте Сhampionat.ru, а с 25 декабря SUP и Amargo.ru начали продавать билеты и путешествия на блог-сервисе LiveJournal.ru.

На "Чемпионат.ру" создан раздел "Путешествия" специально для активных поклонников спорта и болельщиков. Множество важных спортивных событий происходит за рубежом, поэтому тем, кто планирует побывать на том или ином мероприятии, предлагается воспользоваться удобным сервисом онлайн-бронирования.

Дмитрий Сергеев, руководитель "Чемпионат.ру": "Совместный проект с Амарго - это, прежде всего, новый удобный сервис для всех наших пользователей: читайте о спорте на "Чемпионат.ру", смотрите расписание событий и планируйте свое путешествие на игры турниров или матчи чемпионатов по различным видам спорта. От желаемой поездки вас отделяет всего несколько кликов!"

В LiveJournal.ru также появился новый раздел, созданный специально для самостоятельных путешественников, а также тех, кто ищет актуальную и независимую информацию о странах, маршрутах, отелях и многом другом важном для туристов.

Содержание раздела - это уникальные рассказы, фото и видео сюжеты пользователей ЖЖ о путешествиях. Часть контента - автоматически обновляемый поток записей в сообществах, посвященных путешествиям, часть - топ-лучших публикаций, отобранный редакцией. Все ссылки на записи публикуются в хронологическом порядке и без какой-либо модерации. Обновление информации будет происходить автоматически один раз в 15-20 минут. Кроме того, контент будет дополнен интересными советами пользователей и тематическим блиц-опросом. Предполагается, что данный раздел станет площадкой для свободного общения и обмена опытом, органично дополненный сервисами онлайн бронирования, позволяещими сконструировать свое путешествие.

Это первый этап совместного проекта SUP и Amargo. В течение 2010 года сервис будет дополнен такими возможностями, как аренда автомобиля, оформление виз и страховок, покупка билетов на развлекательные мероприятия. Пользователи смогут управлять своими заказами в режиме онлайн: включать дополнительные опции или вычеркивать уже неактуальные, а также самостоятельно менять маршруты или даты поездок.

Помимо модуля бронирования и покупки на ресурсах SUP также доступен модуль со спецпредложениями Amargo.

По словам директора по развитию бизнеса компании SUP в России и СНГ Андрея Борисевича, при принятии данного решения в первую очередь учитывалось, что с каждым годом увеличивается число пользователей, предпочитающих планировать свои путешествия самостоятельно.

"Все чаще в поисках отзывов и рекомендаций пользователи обращаются не в туристическое агентство, а на соответствующие проекты, где на базе профессиональных публикаций и личных сообщений пользователей собрана уникальная библиотека знаний. При этом существует возможность задать вопрос и получить детальную информацию в режиме онлайн. В предоставлении возможности бронировать необходимую туристическую услугу мы видим не столько коммерческую выгоду для нашей компании, сколько значительное расширение функционала для половины пользователей российского Интернета. Для справки: по данным TNS Gallup на октябрь 2009 аудитория проектов LiveJournal.com, Газета.ru и Championat.ru охватывала более 49% российской аудитории интернет-пользователей", - говорит Андрей Борисевич
По словам генерального директора компании Amargo Алексея Фирсова, сотрудничество SUP и Amargo уникально для российского рынка, так как оно базируется не на размещении рекламной информации, а на разработке совместных проектов, которые базируются на контентной составляющей со стороны SUP и технологии продаж туристических услуг со стороны Amargo. По мнению обеих сторон, именно такой формат сотрудничества кажется более перспективным и интересным, потому что обещает долгосрочное и полноценное развитие проектов.

"Благодаря Amargo и SUP значительная часть российских пользователей сможет пользоваться сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке", - говорит Алексей Фирсов

Amargo - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке услуг для путешествий в режиме реального времени. Сервис Amargo был запущен в октябре 2009 года и нацелен стать безоговорочным лидером рынка высокотехнологичных туристических услуг. Особое внимание при этом уделяется сохранности платежей и приватности персональных данных.

В данный момент активно работает сервис бронирования авиабилетов, объединяющий предложения большинства международных и российских авиакомпаний. Подключен сервис бронирования отелей, который включает в себя базу отелей по всему миру по самым выгодным ценам. В течение ближайшего года планируются к запуску около 12 сервисов, включая аренду машин, круизы, такси, страхование и другие

SUP - международная интернет-компания, основанная и расположенная в Москве. С момента своего основания в 2006 компания приобретала активы, интегрировала и развивала их и на настоящий имеет четыре успешных бизнес-проекта. Эти проекты образуют два основных направления деятельности SUP:

"SUP медиа"- занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com, и охватывает более 49% российской аудитории интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, октябрь 2009).

"SUP реклама" — компания этого направления располагает одними из самых действенных рекламных инструментов в российском Интернете, проводит наиболее оригинальные и удачные рекламные online-кампании и покрывает своей сетью площадок более 70% российской аудитории интернет-пользователей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amargo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка