Российская газета
11 февраля 2010, 17:50
Пилоты индонезийского пассажирского самолета "заблудились в небе"
"Мы заблудились в небе из-за проблем со связью", - так объяснили летчики индонезийского пассажирского самолета его аварийную посадку на рисовом поле на острове Борнео
Самолет компании "Тригана" с 47-ю пассажирами и пятью членами экипажа, который совершал рейс между городами Самаринда и Баликпапан на острове Борнео, потерял связь с землей в середине полета.
Летчики приняли решение посадить лайнер на большое рисовое поле. "В результате экстренной посадки только двое из пассажиров получили переломы ног. Остальные не пострадали", - успокоил журналистов представитель наземных служб.
Индонезийские авиакомпании имеют плохую репутацию в мире из-за крайне низкого обеспечения безопасности полетов и проблем с диспетчерским управлением. В последние годы в Индонезии по этим причинам произошло несколько авиакатастроф. Несколько лет назад Евросоюз запретил 4 местным авикомпаниям, в том числе одной государственной, полеты в Европу. Только после выполнения ими требований по повышению уровня безопасности полетов индонезийские компании смогли осуществлять полеты в Старый свет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург