Источник: компания «АК "Sky Express"»
Опубликовано: 12.02.2010, 11:50
Комментариев: 2

Уникальная услуга от Sky Express: "Кот и пес"


Авиакомпания Sky Express предлагает уникальную специальную услугу перевозки животных в салоне воздушного судна.

С 11 февраля 2010 года пассажиры первого российского бюджетного перевозчика могут перевозить своих любимчиков в салоне самолета. Напомним, что большинство авиакомпаний разрешают бесплатно провозить домашних питомцев в багажном отделении воздушного судна. Учитывая, пожелания пассажиров, путешествующих с животными, авиакомпания ввела новую платную услугу "Кот и пес" - перевозка животных в пассажирском салоне воздушного судна. Стоимость услуги - 1500 рублей в одну сторону и оформить ее можно вместе с полетом в режиме он-лайн на сайте авиакомпании.

"Кот и пес" пополнила список услуг, которые доступны к оформлению в авиакассах при покупке билетов - это заказ предоплаченного питания Sky Box и билет на аэроэкспресс.

Услуга распространяется на животных весом до 8 кг (включая вес контейнера для перевозки) в пассажирском салоне самолета. Животные свыше 8 кг (включая вес контейнера для перевозки) провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные компетентными органами в области ветеринарии.

Пассажир вправе добровольно отказаться от услуги "Кот и пес" более чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию. При этом возврат денежных средств осуществляется в размере 100% от стоимости услуги с взиманием сбора за оформление возврата в размере 100 рублей. При добровольном отказе менее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию удерживается штраф в размере 25% от стоимости Услуги и сбор в размере 100 рублей за оформление возврата.

При вынужденном отказе пассажира от услуги "Кот и пес" (в случае отмены или задержки рейса) возврат денежных средств осуществляется в размере 100% от стоимости услуги без взимания штрафов и сборов. Возврат денежных средств пассажиру осуществляется при условии, что заказ и оплата услуги подтверждены пассажиром документально.

Реализуя проект первого низкобюджетного перевозчика, Sky Express позволяет пассажирам выбирать как платные услуги, так и пользоваться обычными бесплатными услугами и решать, за что платить. Брать своего любимца в салон или перевозить его в багажном отделении - теперь выбор пассажира.

 
Другие пресс-релизы «АК "Sky Express"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 12 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 12 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэроэкспресс (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

На западе животные давно уравнены в правах с человеком. С собаками пускают не то что в самолеты и отели, даже в рестораны и продуктовые магазины. И это правильно.
А еще планируют организовать на борту мобильную связь:
http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73225/
.......
Ну и вот. Представьте себе: летите Вы из Москвы в Хабаровск (8 часов), рядом–болтливая (некрасивая и толстая, к тому же) соседка, беспрерывно обзванивает всех подружек, оставшихся на земле, громко и визгливо обсуждая с ними последнюю серию «Санта-Барбары». В ногах у нее позевывает, ну скажем, ее любимый мастифф, которому надо в туалет и которому Вы (на мгновенье забывшись во сне) заезжаете ногой в морду.

Гарантированно сойдете на грешную землю седым или лысым (в зависимости от предрасположенности).