Источник: компания «Anywayanyday»
Опубликовано: 15.02.2010, 10:44

$100000 - новый рекорд ежедневного оборота anywayanyday


10 февраля в бизнес-парке "Новоспасский двор" состоялась первая публичная презентация компании anywayanyday. По воле случая, накануне этого события первый русскоязычный сервис on-line поиска и покупки авиабилетов установил собственный рекорд - ежедневный оборот компании достиг уровня в $100 000. "С сегодняшнего дня проект начинает новый этап своей жизни, - заявил в ходе презентации председатель Совета директоров anywayanyday Кирилл Подольский. - Мы начинаем активное продвижение в российском и мировом интернет-пространстве".

аnywayanyday - один из наиболее успешных стартов минувшего года. За последние 12 месяцев количество обращений к сервису выросло до 50 000, а прирост уникальных посетителей составляет 1800 в день. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 000 000 рублей. "14 тысяч покупателей наших услуг - это 43 тысячи пассажиров российских и международных авиакомпаний, - рассказал руководитель проекта anywayanyday Петр Кутис. - Средняя стоимость билета в 10 тысяч рублей и реальная on-line покупка билета любой сложности в три клика делают наш сервис привлекательным".

По мнению Никласа Андреена, управляющего директора по Восточной Европе компании Travelport (GDS Galileo), нисходящий тренд бронирования окончательно сломлен. "Сегодня в России формируется новая волна рыночной активности, - отметил Н. Андреен. - На этом рынке будет побеждать не тот, кто больше, но тот, кто быстрее". Исследования показали, что путешествия, интернет и использование новых технологий занимают ведущие места в ежедневном графике типичного современного потребителя. Соответственно, уже нет сомнений в успешности интернет-проектов, предлагающих пользователям самостоятельную и быструю организацию путешествий.

Основное отличие нового проекта от похожих предложений - в собственной программной разработке, позволяющей буквально за пару минут находить максимальное количество вариантов перелета по выгодной стоимости. Сервиc автоматически консолидирует все доступные предложения от более чем 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру. При этом в режиме реального времени проверяется наличие мест по каждому из заданных маршрутов для формирования оптимального предложения. Большое значение для конечного пользователя имеет инновационный эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку выбранного авиабилета в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов.

Помимо предложений для физических лиц, anywayanyday первый на российском рынке разработал уникальный, полностью автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов. Эта система позволяет управлять авиаперелетами сотрудников в четком соответствии с корпоративной политикой, по самым низким ценам и практически без участия человека. "Кроме того, мы готовы предложить интересное сотрудничество для туристических компаний и наземным авиакасс. Оно возможно благодаря специальному доступу к платформе anywayanyday на условиях комиссионного вознаграждения. Такое взаимодействие с нами дает существенное сокращение расходов при обслуживании клиентов и предоставляет для оффлайн-продавцов весь спектр преимуществ онлайн-технологий", - подчеркнул Алексей Дорош, коммерческий директор anywayanyday.

В планах проекта на текущий год - выход на рынок железнодорожных билетов, выпуск собственной бонусной карты, позволяющей накапливать бонусы при покупке авиабилета любой авиакомпании , а также запуск системы предварительного бронирования. "Мы планируем занять в 2010 году 15% рынка on-line-продаж билетов в России, - пояснил П. Кутис. - Кроме того, видится реальным выход в Европу и организация оффлайновой сети anywayanyday".

anywayanyday - международный проект швейцарско-российской компании, использующий для работы две глобальные дистрибутивные системы бронирования GDS Galileo и Amadeus, а также свои собственные разработки, позволяющие сделать поиск наиболее эффективным.

На данный момент сервис является крупнейшим в России по продаже электронных авиабилетов, имеющий представительства в США, Швейцарии, России и Украине.

Благодаря профессиональному высокотехнологичному сервису были созданы стандарты обслуживания клиентов в области продаж электронных авиабилетов, отвечающие самым высоким международным требованиям.

 
Другие пресс-релизы «Anywayanyday» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 15 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии (в процессе тестирования)