Источник: компания «ООО "Аэроэкспресс"»
Опубликовано: 17.02.2010, 14:45

"Аэроэкспресс" организовал пресс-тур в вагоне бизнес-класса


16 февраля группа российских журналистов отправилась в демонстрационную поездку в вагоне бизнес-класса комфортабельного электропоезда "Аэроэкспресс" по маршруту "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево".

Представители 19 центральных СМИ стали одними из первых пассажиров, которые воспользовались новой услугой, и смогли по достоинству оценить её качество. На Белорусском вокзале им вручили необходимые для проезда документы - аналогичные тем, которые получает бизнес-пассажир, приобретая билет в кассе. Среди них, в частности: посадочный талон и схема расположения мест в вагоне, фирменный буклет с информацией о новой услуге и анкета с вопросами о качестве обслуживания в вагоне повышенной комфортности.

В вагоне бизнес-класса пассажирам были предложены горячие и прохладительные напитки, деловая пресса. Они были приятно удивлены наличию бесплатного беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi), что стало возможным благодаря установке в вагоне WiMAX/Wi-Fi-маршрутизатора.

По прибытию в аэропорт, в VIP-зале железнодорожного терминала "Аэроэкспресс" состоялся пресс-брифинг, посвящённый запуску вагонов бизнес-класса и другим проектам компании в сфере повышения качества обслуживания пассажиров. В нём приняли участие: директор департамента продаж и продвижения ООО "Аэроэкспресс" Вадим Семикин, технический директор Евгений Челбаев и пресс-секретарь Елена Фролова.

"Вагоны бизнес-класса начали курсировать в составах аэроэкспрессов между Москвой и аэропортом Шереметьево с 9 февраля 2010 года. За неделю с момента открытия продаж новой услугой воспользовалось около 150 пассажиров. Это хороший результат для начала работы, - отметила пресс-секретарь Елена Фролова, выступая перед журналистами. - По нашим расчётам перевозки в бизнес-классе окажутся рентабельными даже при 20%-й заполняемости вагона за рейс".

Отвечая на вопросы журналистов, технический директор "Аэроэкспресс" Евгений Челбаев рассказал об изменениях, внесённых в интерьер вагона бизнес-класса, которые были изначально предусмотрены производителем электропоездов серии АЭРО - Демиховским машиностроительным заводом. В частности, это увеличенное расстояние между рядами кресел и установка дополнительного оборудования в вагоне (стойки для прохладительных напитков, полки для размещения печатной продукции, а также дополнительное программно-аппаратное оборудование для выхода в Интернет). Кроме того он подчеркнул отличительную особенность кресельных блоков в вагонах. "В бизнес-классе положение спинки кресла подобрано таким образом, чтобы пассажиру было максимально удобно. При этом мы ушли от автоматической регулировки спинок кресел, что повышает надежность и долговечность эксплуатации всего кресельного блока", - отметил он.

Напомним, что в течение этого года "Аэроэкспресс" планирует ввести бизнес-класс и на других направлениях - в аэропорты Домодедово и Внуково.

В ходе пресс-брифинга были озвучены также планы компании по развитию системы автоматизации продаж билетов на аэроэкспрессы и введению единого проездного документа для интермодальной пассажирской перевозки (авиа, ж/д, метро).

"Аэроэкспресс" намерен расширять свое присутствие в других регионах страны, развивая интермодальные перевозки железнодорожным транспортом в направлениях до крупных аэропортов, а также в рамках глобальных международных мероприятий (как например, Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке, Универсиада-2013 в Казани, Олимпиада-2014 в Сочи)", - рассказала пресс-секретарь Елена Фролова. "Ещё одним важным для нас проектом является участие совместно с ОАО "Российские железные дороги" и Правительством Москвы в создании крупнейшего в Европе транспортного комплекса "Каланчёвский", завершение строительства которого планируется в 2015 году", - добавила она.

ООО "Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность "Аэроэкспресс" направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.

Компания "Аэроэкспресс" решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице, эффективно сочетая при этом три главных составляющих: скорость, надёжность, комфорт.

В 2009 г. компания перевезла 8,3 млн. пассажиров, из них 6,8 млн. чел. - в/из аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево. Доля "Аэроэкспресс" в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам прошлого года почти 17%.

Система менеджмента качества ООО "Аэроэкспресс" сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (область применения - "Железнодорожные пассажирские перевозки").

Участниками компании являются ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Дельта-Транс-Инвест".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ООО "Аэроэкспресс"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 17 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэроэкспресс, АЭРО, АЭРО (в процессе тестирования)