Источник: компания «BAE Systems»
Опубликовано: 17.02.2010, 16:59

BAE Systems предлагают Avro RJ85 российским авиакомпаниям


Компания BAE Systems объявила сегодня в Москве, что она предложит российским авиакомпаниям региональный реактивный лайнер Avro RJ85 как немедленную замену устаревших самолетов, обслуживающих внутренние и ближние международные маршруты.

Начиная с марта 2010 и до конца 2011 года 13 самолетов RJ85 возвращаются к BAE Systems от авиакомпании Lufthansa по окончании срока лизинга. Именно эта модель сертифицирована в соответствии с российскими нормами летной годности, и, таким образом, допущена к эксплуатации в России и странах СНГ.

Российские авиакомпании на протяжении многих лет признавали значение и пользу сегмента 100-местных региональных самолетов. Сейчас более 320 таких самолетов находятся в эксплуатации, но их средний возраст составляет 22 года.

В это число входят почти 200 самолетов российского производства, такие, как Туполев Ту-134 и Яковлев Як-42, которые приближаются к концу своего срока службы. Они имеют относительно низкую топливную эффективность и высокую стоимость эксплуатации, а в некоторых случаях не соответствуют требованиям по шуму и не могут обслуживать рейсы в аэропорты Европейского Союза.

Самолеты нового поколения на смену устаревшим, разработанные и производящиеся в России и СНГ, в течение нескольких лет не будут доступны для закупки в необходимых количествах. "Антонов Ан-148" только недавно поступил в эксплуатацию, а "Сухой Суперджет" все еще проходит программу сертификации.

Ключевым элементом предложения BAE Systems является то, что RJ85 может незамедлительно обеспечить требуемую провозную емкость, помогая удовлетворить потребности авиакомпаний, и, в то же время, этот самолет вторичного рынка только дополняет стремление российской авиационной промышленности предложить самолеты на замену устаревшим в достаточном количестве, пока наращиваются до необходимых темпы ее собственного производства.

Найджел Бенсон (Nigel Benson), диретор продаж и лизинга BAE Systems Эссет Менеджмент (BAE Systems Asset Management), сказал сегодня: "У нас простое предложение российским авиакомпаниям. Мы знаем, что они срочно нуждаются в провозной емкости, поскольку существующие самолеты скоро будут выведены из эксплуатации. RJ85 доступен, и BAE Systems в полной мере обеспечивает его эксплуатацию всем комплексом обслуживания и услуг".

Он добавил: "Возвращаемые Lufthansa самолеты RJ85 имеют компоновку салона на 93 пассажира и полностью соответствуют требованиям Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Все они оснащены топливными баками повышенной емкости и имеют одинаковую конфигурацию. Они удовлетворяют требованиям по шуму Главы 3, и могут соответствовать требованиям предлагаемой Главы 4. У них есть большой ресурс срока службы, и они будут идеальным промежуточным решением для авиакомпаний, которые ожидают наращивания выпуска самолетов российского производства на протяжении ближайших пяти лет".

Отделение региональных самолетов BAE Systems (BAE Systems Regional Aircraft) обеспечивает клиентов управляемыми решениями по парку самолетов, поддержке его эксплуатации и технического обслуживания. В дополнение к обменному флоту из более 200 самолетов, доказанному опыту сделок на вторичном рынке самолетов, услугам по управлению лизингом и широкому набору пакетов услуг по поддержке эксплуатации, Отделение региональных самолетов также обеспечивает инженерное сопровождение как гражданских, так и военных воздушных судов.

 
Другие пресс-релизы «BAE Systems» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 17 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 17 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «BAE Systems». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Туполев, Ан-148, Ту-134, Як-42 (в процессе тестирования)